Тюнинг-ателье Mansory представили свое видение великолепного Ferrari 296 GTB

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

В Mansory доработали Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB зарекомендовал себя как революционный суперкар, так как построен он был с крайне инновационными технологиями и нестандартным подходом. В тюнинг-ателье Mansory решили что этого недостаточно — и, как итог, подтянули как «техничку», так и «внешность» модели. Ну стоит обо всем по-порядку.

Специалисты ателье назвали свой пакет обновлений для 296 GTB «Tempesta». Для реализации этого проекта был использован ряд смелых косметических дополнений, чтобы сделать этот Ferrari еще более ярким. Начать стоит с передней части, где можно увидеть совершенно новую панель из кованого карбона, включая передний сплиттер и окантовку передней решетки, с красными полосками.

Авто также получил комплект кованых дисков размером 21x9 дюймов спереди с резиной размерностью 255/30 и 22x11,5 дюймов сзади с резиной 335/25 сзади. Агрессивный дизайн спиц практически идеально подходит под этот проект. Разнообразие новых деталей, разработанных Mansory, продолжается коваными решетками из углеродного волокна на передних крыльях, новыми боковыми зеркалами и впечатляющими боковыми юбками, также изготовленными из кованого углеродного волокна.

Задняя часть 296 GTB Tempesta явно черпает вдохновение в дизайне Ferrari FXX K и имеет пару аэродинамических винглетов вместо традиционного заднего антикрыла. Автомобиль также имеет множество других кованых деталей из углеродного волокна в задней части, включая спойлер и новый диффузор.

Изменения затронули и интерьер Ferrari 296 GTB. Сиденья, приборная панель, трансмиссионный тоннель, центральная консоль и несколько участков рулевого колеса отделаны ярко-жёлтой кожей с красной окантовкой. Авто также получил специальные коврики, множество незначительных дополнительных акцентов из углеродного волокна и различные красные элементы вокруг вентиляционных отверстий и подстаканника.

Напомним, что с завода 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом и два электродвигателя в этом Ferrari способны суммарно производить 819 л.с. Инженеры Mansory с нуля разработали для автомобиля новую выхлопную систему, а также внесли некоторые корректировки в блок управления двигателем. Теперь 296 GTB «Tempesta» способен реализовать уже 870 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента.

Стоимость доработанного Ferrari пока не называется, однако потенциальным покупателям стоит приготовиться к очень большой сумме.