Lotus представил свой флагманский Emeya

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Lotus представил флагманский GT седан Emeya

Модель, которая будет запущена в производство в следующем году, пойдет по стопам Eletre и станет первым седаном компании после Carlton. К сожалению, компания мало что рассказала об автомобиле, поскольку они только подтвердили, что у Emeya есть «двухмоторная высокопроизводительная система», которая позволит модели ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды. Автобренд добавил, что сможет развивать максимальную скорость более 250 км/ч. Новинка, скорее всего, имитирует Eletre R, суммарная мощность которого составляет 905 л.с. и 985 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 2,95 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/ч.

Lotus также умалчивает о запасе хода, но заявляет, что седан будет обладать «лучшими на рынке возможностями зарядки», поскольку благодаря «быстрому» зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт, он сможет за 5 минут заряжать емкость АКБ, которой хватит на преодоление порядка 150 км. А если не особо торопиться, что за 18 минут зарядки, авто будет способен зарядиться на 80% от номинальной емкости аккумуляторного блока.

Хотя остается ряд вопросов, кроссовер Eletre оснащен аккумуляторной батареей на 112 кВт*ч, которая позволяет ему проезжать на полном заряде до 600 км по циклу WLTP. Однако для «заряженного» варианта максимальная дальность расстояния сокращается до 490 км.

Что касается стиля, здесь нет никаких сюрпризов, поскольку модель имеет резкий и угловатый фирменный дизайн, выполненный в стилистике новой философии бренда. В компании, опять же, особо не рассказывали, но у машины несколько видоизменился капот и теперь на авто можно увидеть тонкиик фары светодиодной оптики. К ним присоединяются активная решетка радиатора, а также активный диффузор и задний спойлер. Если смотреть на Lotus Emeya сбоку — можно заметить дверные ручки, установленные заподлицо, и камеры вместо классических боковых зеркал заднего вида. Стоит упомянуть контрастные черные передние стойки, которые переходят в соответствующую крышу. Другие особенности включают вентилируемую заднюю панель и тонкие светодиодные фонари сзади.

Lotus во время презентации показал салон лишь мельком, однако и здесь можно увидеть минималистичный салон с четырьмя отдельными сиденьями. При этом на предыдущих шпионских фотографиях было видно большое заднее сиденье, так что у клиентов, скорее всего, будет выбор. Тем не менее, модель оснащена рулевым колесом с плоской нижней частью и небольшой цифровой приборной панелью. К ним стоит добавить парящую информационно-развлекательную систему, которая выглядит как стопроцентная копия Tesla. Компания не вдавалась в подробности, но, скорее всего, размер экрана мультимедиа составит 15,1 дюйма, как у кроссовера. Завершают основные моменты отделка из углеродного волокна и стильный селектор выбора передач. В Lotus также заявили, что в модели использованы алькантара и кожа Nappa, а также переработанные волокна из индустрии моды в знак уважения к экологичности.

Lotus опубликует дополнительные подробности в четвертом квартале, но модель оснащена аудиосистемой KEF, а также пневматической подвеской с электронным управлением. Последняя автоматически подстраивается считывая информацию с датчиков, которые «чувствуют дорогу 1000 раз в секунду».