Lotus представил свой флагманский Emeya
Lotus представил флагманский GT седан Emeya
Модель, которая будет запущена в производство в следующем году, пойдет по стопам Eletre и станет первым седаном компании после Carlton. К сожалению, компания мало что рассказала об автомобиле, поскольку они только подтвердили, что у Emeya есть «двухмоторная высокопроизводительная система», которая позволит модели ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды. Автобренд добавил, что сможет развивать максимальную скорость более 250 км/ч. Новинка, скорее всего, имитирует Eletre R, суммарная мощность которого составляет 905 л.с. и 985 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 2,95 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/ч.
Lotus также умалчивает о запасе хода, но заявляет, что седан будет обладать «лучшими на рынке возможностями зарядки», поскольку благодаря «быстрому» зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт, он сможет за 5 минут заряжать емкость АКБ, которой хватит на преодоление порядка 150 км. А если не особо торопиться, что за 18 минут зарядки, авто будет способен зарядиться на 80% от номинальной емкости аккумуляторного блока.
Хотя остается ряд вопросов, кроссовер Eletre оснащен аккумуляторной батареей на 112 кВт*ч, которая позволяет ему проезжать на полном заряде до 600 км по циклу WLTP. Однако для «заряженного» варианта R максимальная дальность расстояния сокращается до 490 км.
Что касается стиля, здесь нет никаких сюрпризов, поскольку модель имеет резкий и угловатый фирменный дизайн, выполненный в стилистике новой философии бренда. В компании, опять же, особо не рассказывали, но у машины несколько видоизменился капот и теперь на авто можно увидеть тонкиик фары светодиодной оптики. К ним присоединяются активная решетка радиатора, а также активный диффузор и задний спойлер. Если смотреть на Lotus Emeya сбоку — можно заметить дверные ручки, установленные заподлицо, и камеры вместо классических боковых зеркал заднего вида. Стоит упомянуть контрастные черные передние стойки, которые переходят в соответствующую крышу. Другие особенности включают вентилируемую заднюю панель и тонкие светодиодные фонари сзади.
Lotus во время презентации показал салон лишь мельком, однако и здесь можно увидеть минималистичный салон с четырьмя отдельными сиденьями. При этом на предыдущих шпионских фотографиях было видно большое заднее сиденье, так что у клиентов, скорее всего, будет выбор. Тем не менее, модель оснащена рулевым колесом с плоской нижней частью и небольшой цифровой приборной панелью. К ним стоит добавить парящую информационно-развлекательную систему, которая выглядит как стопроцентная копия Tesla. Компания не вдавалась в подробности, но, скорее всего, размер экрана мультимедиа составит 15,1 дюйма, как у кроссовера. Завершают основные моменты отделка из углеродного волокна и стильный селектор выбора передач. В Lotus также заявили, что в модели использованы алькантара и кожа Nappa, а также переработанные волокна из индустрии моды в знак уважения к экологичности.
Lotus опубликует дополнительные подробности в четвертом квартале, но модель оснащена аудиосистемой KEF, а также пневматической подвеской с электронным управлением. Последняя автоматически подстраивается считывая информацию с датчиков, которые «чувствуют дорогу 1000 раз в секунду».