В сети появились шпионские фото нового Lotus Eletre
Опубликованы шпионские фото нового Lotus Eletre
Предсерийный замаскированный прототип долгожданного седана Lotus Emeya прошел испытания незадолго до его официальной презентации. Новый автомобиль следует по стопам внедорожника Lotus Eletre, но будет иметь свой собственный уникальный стиль, а не просто быть копией внедорожника, который «впихнули» в рамки кузова седан.
Именно этот прототип был сфотографирован недалеко от Нюрбургринга и оснащен уже готовым к производству кузовом автомобиля, хотя и скрыт плотной пленкой черно-серо-белого камуфляжа. Одним из наиболее интригующих аспектов передка Emeya являются два светодиодных дневных ходовых огня по обеим сторонам. В этом случае основные фары располагаются горизонтально в небольшом углублении на бампере. Тут также заметна относительно большая решетка радиатора, и, если быть точным — она большая для лектромобиля.
По аналогии с Eletre, производительность Emeya станет одним из ее ключевых преимуществ. Это наиболее очевидно на примере больших перфорированных тормозных дисков, виднеющихся сквозь легкосплавные диски, а также массивных шестипоршневых суппортов спереди. По бокам кузова виднеются выдвижные дверные ручки, камеры вместо традиционных боковых зеркал заднего вида и дополнительные датчики, обращенные назад, на передних дверях.
Линия крыши и заднее стекло нового седана Lotus подозрительно напоминают аналогичные на Audi A7 Sportback. Очевидно, этот прототип не оснащен готовыми к производству задними фонарями, но имеет задний бампер и диффузор, которые должны остаться в исходном виде, когда Emeya официально выйдет на автомобильный рынок.
Теперь пару слов об интерьере. Этот прототип имеет тот же четырехспицевый руль, что и Lotus Eletre, и видно, что центральная консоль и туннель также имеют дизайн, очень похожий на тот, что используется в кроссовере. Сюда входит наличие двух подстаканников и небольшого центрального селектора передач. Также виден заметный информационно-развлекательный дисплей в стиле Tesla, а еще узкий дисплей перед водителем, на котором отображается вся основная информация об автомобиле. На передней панели расположены экраны, транслирующие картинку с дверных камер, они кажутся немного больше, чем у Eletre.
Ожидается, что Emeya позаимствует многие компоненты трансмиссии у Eletre. Это может включать ту же батарею на 112 кВт*ч и двухмоторную компоновку мощностью 603 и 905 л.с. соответственно.