На автосалоне в Мюнхене представили Mercedes Vision One-Eleven

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Концерн Mercedes представил уникальный концепт Vision One-Eleven

Задолго до того, как Mercedes начал выпускать настоящие «шедевры» автомобилестроения, автобренд создавал интересные автомобили, которые порой были революционными. Компания попыталась вернуть это волшебство с помощью концепта Vision One-Eleven, который отдает дань уважения экспериментальным автомобилям C 111 1960-х и 70-х годов. Они раздвинули границы возможного и исследовали экстремальную аэродинамику, а также мощь Ванкеля и турбодизеля.

В наши дни это является нарушением условий и многочисленных сводов правил, поэтому концепт полностью электрический и включает в себя инновационные батареи, в которых используются «высокопроизводительные цилиндрические элементы с жидкостным охлаждением и новой химией элементов». К ним добавляется «чрезвычайно мощный и высокоэффективный двигатель с осевым магнитным потоком». Представитель компании Mercedes уклонился от подробностей, но отметил, что двигатели с осевым магнитным потоком примерно на треть меньше и легче традиционных двигателей, несмотря на одинаковую мощность.

Помимо загадочной трансмиссии, концепт имеет ретро-дизайн с гладким плавным кузовом и дверями типа «крыло чайки». Тут же добавляется пиксельная «решетка», которая «интерпретирует характерные круглые фары C 111 в оцифрованной форме, а также может передавать сообщения другим участникам дорожного движения». Если двигаться дальше назад, то можно увидеть агрессивные боковые юбки и массивные колеса. К ним присоединяются ярко выраженный задний диффузор и цифровой дисплей, повторяющий передний.

Интерьер минималистичный и простой, но в Mercedes заявили, что он «отражает сдвиг парадигмы от спортивного автомобиля с автоматическим управлением к автономному электромобилю в сегменте суперспортивных автомобилей и объединяет два совершенно разных состояния бытия». Таким образом, у него есть режимы отдыха и гонки, причем последний предназначен для самостоятельного вождения. Если отбросить все это в сторону, то внутри имеется пиксельный дисплей на всю переднюю панель, который придает концепту атмосферу станции метро, необычный прямоугольный руль и инновационный дисплей управления мультимедиа. Другие особенности включают вставки из полированного алюминия, ярко-оранжевую кожаную отделку и белую ткань, изготовленную из 100% переработанного полиэстера.