
Компания Ferrari продолжает тестировать свой новый гиперкар
Ранний прототип был замечен во время прохождения дорожных тестов на собственной гоночной трассе Ferrari.
Судя по опубликованным снимкам, новый гиперкар Ferrari ещё не имеет окончательного дизайна кузова — прототип является «мулом» — автомобилем, имеющим старый кузов и новую «начинку». В данном случае, перед нами кузов от Ferrari LaFerrari с некоторыми отличиями от оригинальной модели.
Наиболее очевидной разницей между прототипом нового гиперкара и LaFerrari является крепление колёс — вместо центральной гайки используются пять болтов. Кроме того передний бампер и воздухозаборники новинки имеют другую форму и размеры, а также отсутствует шильдик «LaFerrari» на задней стойке.
Вопрос о силовой установке остаётся открытым — Ferrari обещали фанатам до последнего сохранить в живых фирменный V12, однако на прототипе есть наклейка, свидетельствующая о гибридной силовой установке. При этом, итальянцам никто не мешает сделать новый суперкар гибридным на базе того самого V12.




