Rolls-Royce показал свой уникальный авто
Rolls-Royce показал новинку - Amethyst Droptai
Rolls-Royce Amethyst Droptail — одна из четырех моделей, специально заказанных для конкретного клиента. Его введение следует за La Rose Noire, показанной широкой публике несколько дней назад. Снаружи специальный Rolls-Royce получил двойную цветовую схему. Цветок Globe Amaranth послужил источником вдохновения для создания нежно-фиолетового цвета, который служит основной отделкой автомобиля, который автопроизводитель соединил с темно-фиолетовой краской Amethyst. Мягкий фиолетовый имеет серебряный полутон, а более темный оттенок сочетает в себе синие, красные и фиолетовые хлопья для усиления блеска.
Авто получил 22-дюймовые полированные легкосплавные диски с контрастным оттенком лиловой краски внутри. Автопроизводитель впервые выпустил решетку радиатора с отделкой, отполированной вручную. Для достижения единообразия отделки потребовалось более 50 часов коллективной работы.
Прямо под радиаторной решеткой расположен нижний воздухозаборник. Он изготовлен из легкого композитного материала, напечатанного компанией Rolls-Royce, и состоит из 202 отполированных вручную слитков нержавеющей стали, окрашенных в оттенок Globe Amaranth. Аэродинамическая задняя часть имеет большую функциональную деревянную поверхность. Компания заявляет, что это «единственная в мире „необработанная“ деревянная поверхность, создающая прижимную силу» нового автомобиля.
Покупатель предложил бренду разработать электрохромное стекло, способное затемняться в зависимости от условий. Инженеры компании перепробовали 60 вариантов стекла, прежде чем найти необходимое. В деактивированном состоянии стекло полностью непрозрачно и имеет фиолетовый оттенок. Когда он полупрозрачный, его оттенок соответствует коричневым кожаным сиденьям Sand Dunes в салоне.
В салоне темное дерево и контрастная кожа сочетаются с мягкими фиолетовыми оттенками в отделке. Автопроизводитель протестировал всю древесину, чтобы убедиться, что она будет обладать тем же стандартам выносливости, что и внешние детали. Компания протестировала более 150 образцов в течение более 8000 часов перед окончательной сборкой автомобиля, подвергая их воздействию солнечного света, дождя и колебаний температуры.
Центральный отдел передней панели произведена Vacheron Constantin и изготовлен вручную в Женеве с использованием механизма с ручным заводом. Владелец имеет возможность снять часы с биретроградным дисплеем и двухосным турбийоном и хранить их отдельно от автомобиля. Vacheron Constantin тесно сотрудничал с Rolls-Royce над дизайном часов, сочетая цвет аметиста с базовой платой из белого золота.
Ранее на этой неделе компания представила La Rose Noire. Он имеет темно-красный оттенок, на доводку которого специалистам по окраске компании потребовалось 150 итераций. Модели Droptail служат примером линейки автомобилей, собранных вручную и сделанных на заказ. В прошлом году бренд сообщил, что у него самый высокий размер комиссионных за всю историю.