Ferrari 812 Competizione получил пакет доработок от Novitec

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Тюнинг-ателье Novitec доработало Ferrari 812 Competizione

Ferrari 812 Competizione — типичный гранд-турер с двигателем V12, расположенным спереди и реализующим всю мощность на заднюю ось. Стоит сказать, что этот автомобиль итак прекрасен, однако в Novitec решили, что производительности этого суперкара им недостаточно, а также можно добавить пару интересных деталей, чтобы авто стал уникальным.

Инженеры Novitec увеличили мощность мотора до 854 л.с. и 711 Нм максимального крутящего момента. А что действительно крайне необычно, так это тот факт, что на авто установили «позолоченный» выхлоп, и покупатели сами могут выбрать, будет ли активное управление звуком. Ferrari 812 Competizione с завода поставляется с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 830 л.с. и крутящим моментом в 692 Нм. Пиковая мощность достигается на отметке в 9250 об/мин на тахометре, а двигатель «раскручивается» до 9500 об/мин. Это купе способно ускориться с места до 100 км/ч за 2,85 секунды, а до 200 км/ч — за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Доработанный Ferrari 812 Competizione получил 22-дюймовые кованые колеса от Vossen. Обновленные пружины уменьшили дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров. Специальная система, отвечающая за поднятие передней оси, способна «задрать нос» суперкара на 40 миллиметров для преодоления препятствий.

Стоит напомнить, что Ferrari 812 Competizione и кабриолет Aperta были распроданы, как только Ferrari их официально представила широкой публике. Компания ограничила производство 999 экземплярами купе и 599 экземплярами варианта с открытой крышей. Центр стайлинга Ferrari только что создал уникальный 812 Competizione для благотворительной продажи в Нью-Йорке. Единственный экземпляр выполнен в матовом желтом цвете Giallo Tristrato с черными элементами кузова. Вырученные средства пойдут на благотворительность.