Компания Jeep разработала ограниченную серию наклеек для своих внедорожников, посвященных фильму «Парк Юрского периода»
Jeep представил ограниченную серию стикерпаков для своих внедорожников, посвященных 30-летию фильма «Парк Юрского периода»
Фильму «Парк Юрского периода» в этом году исполнится аж 30 лет. И компания Jeep принимает участие в акции, предлагая ограниченную серию специальных стикеров, вдохновленных Wrangler YJ Sahara 1992 года, который принимал участие в съемках фильма.
У Jeep есть две версии стикерпака, но производство ограничено 100 единицами каждая, пронумерованными от 0 до 99. Они продаются в Jeep Graphic Studio. Первый пакет стоит 550 долларов (примерно 52 тысячи рублей по текущему курсу) и включает в себя два рисунка на дверях с логотипом, пронумерованный рисунок в центре капота, рисунок на боковом изгибе капота, пронумерованный рисунок на задней распашной дверце, два пронумерованных рисунка на вентиляционных отверстиях крыла и пронумерованную вставку переключателя передач с изображением T-Rex. Второй стикерпак стоит 650 долларов (около 61 тысячи рублей по актуальному курсу) и предлагает все, что есть в первом, плюс текстурированную вставку переключателя раздаточной коробки Grassy Island.
Оба пакета доступны для модели Jeep Wrangler 2018–2024 годов, Wrangler 4xe 2021–2024 годов и Gladiator 2020–2023 годов. Однако графика ручки распашной дверцы недоступна для пикапа. Покупатели могут сопоставить надпись на наклейке бокового изгиба капота с конкретной комплектацией своего автомобиля.
Jeep немало удивил поклонников марки, выпуском обновленного Wrangler 2024 модельного года. Первоначально Wrangler JL дебютировал в конце 2017 года, однако несколько позже он получил в «лице» Ford Bronco прямого конкурента. Вот именно это и стало причиной обновления, ведь пересмотренный дизайн внедорожника должен подогреть интерес у любителей бездорожья. В этом году продажи в США модели Jeep Wrangler опережают Bronco: у первых на данный момент получилось реализовать 84 682 машин, тогда как Ford продали 58 580 внедорожников.
Автопроизводитель обновил решетку радиатора Wrangler с семью прорезями, сделав ее меньше. Тем не менее, новый дизайн улучшает охлаждение двигателя и освобождает место для установленной на заводе лебедки Warn на 3629 кг, которая будет доступна на моделях Rubicon в новом году. Также Jeep сделал 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран с новейшей системой Uconnect 5 для всех комплектаций. Компании пришлось изменить дизайн передней панели, чтобы приспособить его к большему экрану, заменив круглые вентиляционные отверстия на прямоугольные. Однако изменения не коснулись моторной гаммы. К слову, обновленный дизайн получит и внедорожник Gladiator в 2024 году. В сети уже появились шпионские фото тестируемого образца практически без камуфляжной пленки, где можно заметить обновленный экстерьер и доработанный салон.