Porsche представил специальное издание модели 911
Компания Porsche представила ограниченную серию: самый легкий 992 с двигателем GT3 RS и механической коробкой передач
В нынешнем году Porsche отмечает не только свое 70-летие, но и 60-летие легендарной модели 911. И в честь своего самого известного спортивного автомобиля компания выпустит вариант ограниченной серии.
Модель, получившая название 911 S/T, сочетает в себе 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 518 л.с. от модели GT3 RS с 6-скоростной механической коробкой передач с «короткими» передачами и более ориентированной на дорогу настройкой шасси. Кроме того, он также получит множество специально разработанных облегченных деталей, чтобы сделать его самым легким Porsche 911 поколения 992 в продаже.
Вариант 911 S/T станет первым случаем, когда немецкий автобренд оснастит двигатель 911 GT3 RS механической коробкой передач. Чтобы коробка передач соответствовала невероятной производительности двигателя, она была разработана с эксклюзивным облегченным сцеплением. В сочетании с одномассовым маховиком вращающаяся масса трансмиссии уменьшается на 10,4 кг. Кроме того, капот, крыша, передние крылья, двери, задняя ось и боковая панель изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном. Он также получает магниевые колеса, керамические композитные тормоза, литий-ионную стартерную батарею и легкое стекло, чтобы придерживаться «весовой диеты». Все эти доработки, в дополнение к уменьшенной шумоизоляции и удалению управления задними колесами, означают, что 911 S/T весит всего 1386 кг, или на 32 кг легче, чем вариант 911 GT3 Touring.
В сочетании с двигателем эта экономия веса означает, что 911 S/T сможет ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 299 км/час. Однако эта ограниченная серия на самом деле не предназначена для гоночного трека. В Porsche говорят, что вместо этого он предназначен для преодоления каньонов и преодоления проселочных дорог. Именно поэтому у автомобиля нет таких же крыльев и агрессивной аэродинамики, как у 911 GT3 RS. Дань уважения 911 ST конца 60-х и начала 70-х, классический гоночный автомобиль отличался шасси, колесами, двигателем и модификациями кузова, но не имел агрессивных аэродинамических компонентов.
Как и его предшественник, новый 911 S/T будет носить оригинальный герб Porsche и будет предлагаться в особой исторической окраске кузова. Пакет «Heritage Design Package» предоставит покупателям эксклюзивный доступ к цветам Shore Blue Metallic и цветовым кругам Ceramica. Кроме того, на двери появится медальон, в который водители могут поставить любую цифру от 0 до 99.
В интерьере 911 S/T также все призвано максимально облегчить автомобиль. Для этого модель в стандартной комплектации поставляется с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, хотя регулируемые сиденья доступны как бесплатная опция. Чтобы сохранить историчность, центральные части сидений отделаны тканью и украшены полосками в стиле старой школы. Кроме того, все значки «911 S/T» внутри отделаны золотом.
В завершение истории 911 компания Porsche выпускает всего 1963 экземпляра автомобиля в честь первого года производства легендарного спорткара. А чтобы те немногие счастливчики, которые получили в свои руки, почувствовали себя особенными, Porsche Design также предлагает им эксклюзивные часы, получившие название Chronograph 1 — 911 S/T. Они имеют алюминиевый корпус и максимально легкие. Учитывая ограниченный характер автомобиля, его обращение к истории и инженерные разработки, которые были вложены в него, ни для кого не будет являться секретом, что все это будет стоить очень дорого. Одни только часы стоят 13 500 долларов (примерно 1,2 млн рублей по текущему курсу), а цена автомобиля составляет 290 000 долларов (около 26,6 млн рублей по актуальному курсу).