Официально представлен новый гоночный Mustang
Состоялся дебют нового Ford Mustang Dark Horse R
Ford Mustang Dark Horse 2024 модельного года и без того обладает потрясающей мощностью в 500 л.с., однако в Ford Performance решили, что этого недостаточно. Результатот стал совершенно новый Dark Horse с литерой R.
Вариант Dark Horse R специально создан для гоночного трека и представляет собой относительно доступный гоночный автомобиль уже с конвейера, стоимость которого начинается с отметки в 145 000 долларов (примерно 13 млн рублей по текущему курсу) и может участвовать в новом соревновании, носящем название Mustang Challenge. Дисциплина это новая, поэтому подробности о ней все еще уточняются, но уже известно, что серия будет санкционирована Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) и будет состоять из дюжины или около того событий примерно на шести различных трассах.
Несмотря на все это является несколько спонтанным решением или даже авантюрой (ведь построить спорткар, «подогнав» под него целую серию гонок — это определенно новый подход к производству, ведь до этого все вроде как было наоборот), автомобиль не является большим сюрпризом, поскольку это модель, ориентированная на трек, основанная на стандартной Dark Horse. Тем не менее, есть несколько явных признаков того, что это не просто Mustang. Ключевыми среди интересных доработок является установка гоночной выхлопной системы от Borla и 19-дюймовые колеса, обутые в специально разработанные гоночные слики Michelin. Модель также оснащена красными буксировочными крюками, поскольку аварии — неотъемлемая часть использования этой машины.
Кабина — это отдельная история, поскольку стокового интерьера здесь нет и в помине. В рамках обновления салон был оснащен съемным рулевым колесом, каркасом безопасности и фирменными гоночными сиденьями Recaro с ремнями безопасности Sparco.
Поскольку Ford Mustang Dark Horse уже с завода является весьма производительной моделью, улучшения производительности не настолько значительны, как хотелось бы. В частности, есть уже знакомая всем 6-ступенчатая механическая коробка передач и слегка доработанный 5,0-литровый двигатель Coyote V8, который теперь выдает более 500 л.с., а вот сколько именно — пока не сообщается.
При этом есть модернизированные масляный и трансмиссионный радиаторы, а также подвеска, ориентированная исключительно на использование на треке, с амортизаторами Multimatic DSSV, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми пластинами переднего развала. Кроме того, есть улучшения безопасности, включая систему пожаротушения и использование специального топливного бака.
Продажей и обслуживанием будет заниматься компания Multimatic, которая уже принимает запросы.