Не запущенный в серию фейслифтовый Chevrolet Corvette C1 выставлен на аукцион
Рестайлинговая модель Chevrolet Corvette C1 1955 года, которая так и не пошла в серию, уйдет с молотка
Именно 1955 год стал переломным для Corvette благодаря разработке столь необходимого двигателя Chevy с малым блоком V8. Но учитывая, насколько сильно этот двигатель изменит характер и привлекательность Corvette, а также тот факт, что Ford начал выпускать собственный двухместный автомобиль Thunderbird в 1955 году, кажется странным, что Chevy не вносила никаких изменений в дизайн своих моделей до 1956 года.
На самом деле за кулисами дизайнеры GM рассматривали возможность обновления все еще нового, но медленно продаваемого Chevrolet Corvette C1, и этот уцелевший прототип фейслифтовой версии из 1955 года является тому доказательством. Потрясающий уникальный авто направляется на аукцион, где его захватывающая предыстория наверняка заставит участников торгов потратить на него огромную сумму.
Изменения стиля, которые отличают его от других Corvette 1954 и 1955 годов, включают четыре прямоугольных вентиляционных отверстия на каждом переднем крыле, более простую хромированную полосу под этими вентиляционными отверстиями, другую решетку радиатора с сетчатой вставкой, выпуклый капот с декоративной накладкой, имитирующей воздухозаборник, расширенную панель багажника и оконечные патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в бампер, а не кузов.
В конце концов, боссы GM решили не продвигать это предложение, предпочитая приберечь свои усилия для более масштабного фейслифтинга, который позже дебютирует в 1956 модельном году. Что делает этот автомобиль еще более особенным. Он начал свою жизнь как один из примерно 15 кузовов из стекловолокна ручной сборки, которым были присвоены внутренние коды, а не обычные номера VIN. Один из этих автомобилей был оригинальным автомобилем Motorama 1953 года, в то время как другие использовались для создания других единичных экземпляров, таких как Corvair, Nomad и Hardtop, которые появились на Motorama следующего года.
Считается, что этот автомобиль изначально получил бледно-желтый цвет (выставочный автомобиль с жесткой крышей), которому был присвоен код SO 2000, а затем он получил другой индекс SO 2151. До того, как была добавлена новая отделка, Corvette был оснащен модернизированной версией рядной шестерки Blue Flame с цельным подъемным кулачком (несмотря на букву «V» сбоку, привлекающую внимание к скорому выпуску V8) и окрашен в цвет Bermuda Green.
Каким-то образом автомобиль пережил катастрофу после того, как проект был свернут, и в конце концов оказался в частных руках, в 1975 году его приобрел Джордж Ф. Кэмпбелл в разобранном виде и без большинства функций прототипа. Кэмпбелл провел четыре десятилетия, собирая детали для программы реставрации, но умер, не успев завершить процесс реставрации. К счастью, его следующий владелец выполнил всю эту работу и в некотором роде получил награду C1 a Founders Award на конкурсе Amelia Concours d’Elegance в марте 2023 года с объявлением, что он может быть продан за 1,5–2 миллиона долларов (от 135 до 180 млн рублей п текущему курсу).