Mitsubishi представили раллийную версию пикапа Triton

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания Mitsubihi подготовила для ралли специальную версию своего пикапа Triton

Вслед за дебютом нового пикапа Mitsubishi Triton бренд представил также версию для соревнований. Он примет участие в ралли Asia Cross Country Rally, которое пройдет в Таиланде и Лаосе в августе.

В раллийном пикапе Triton с двойной кабиной используется турбированный дизельнйый 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор, который производит 201 л.с. и 470 Нм максимального крутящего момента. Интересной особенностью является наличие шноркеля. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность системе Mitsubishi Super Select 4WD-II, а на обеих осях установлены самоблокирующиеся дифференциалы.

Пикап имеет переработанную подвеску с двойными амортизаторами на каждом из сторон. Колея, естественно, стала шире стандартной, а 17-дюймовые колеса обуты в шины Yokohama Geolander. В этом варианте используются детали из углеродного волокна для капота, дверей и грузовой платформы. Авто также оснастили каркасом безопасности и специальной черной ручкой снаружи, на стойке, которая находится по другую сторону авто от шноркеля.

Директор команды Team Mitsubishi Ralliart Хироши Масуока при презентации раллийной версии пикапа сообщил что раллийные автомобили Triton прошли более 2000 км испытаний на выносливость в Японии и Таиланде без каких-либо серьезных проблем.

Новый Mitsubishi Triton (или L200 на некоторых рынках) является уже шестым по порядку поколением пикапа. Обновленная рама лестничного типа повышает жесткость на кручение на 60%. Покупатели могут выбрать конфигурации кузова с двойной кабиной и одинарной кабиной.

Mitsubishi анонсировала три модификации 2,4-литрового турбодизеля. Есть версии мощностью 148 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента, а также 181 л.с. и 429 Нм и 201 л.с. и 470 Нм. Покупатели могут выбрать 6-диапазонную автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Доступная система Super Select 4WD-II имеет межосевой дифференциал повышенного трения, который обычно направляет 40 процентов мощности на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. Выбираемые режимы движения: 2H, 4H, 4HLc для блокировки центрального дифференциала и 4LLc для низкого диапазона с заблокированным центральным дифференциалом. Он также имеет систему Active Yaw Control, чтобы улучшить прохождение поворотов, применяя тормоз к внутреннему переднему колесу. Система помощи при спуске с холма и помощь при трогании на подъеме входят в число внедорожных функций.

Новый Triton сначала поступит в продажу в Таиланде, а Mitsubishi постепенно выведет его на другие азиатские рынки. Он поступит в продажу в Японии в начале 2024 года.