Тюнинг-ателье из Флориды превратило 4-дверный Skyline в GT-R

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Drag International построила Nissan GT-R из седана Nissan Skyline R34

Nissan Skyline R34 известен многими вещами — желанным японским импортом, гоночным автомобилем с огромным потенциалом тюнинга и даже звездой кино в варианте GT-R, принадлежащего герою Пола Уокера из фильма «Форсаж» 2009 года. Однако есть одна вещь, которой GT-R, в частности, не является — семейным автомобилем. Кто-то может сказать, что превратить в семейный автомобиль можно абсолютно любую модель. Тем не менее, поскольку Skyline GT-R R34 является двухдверным автомобилем с посадочной формулой 2+2, его универсальность ограничена, как и Nissan GT-R нынешнего поколения.

К счастью, или к проклятью «староверов» от мира автомобилестроения и поклонников оригинального Nissan Skyline у ребят из That Racing Channel как раз есть вариант, который бы как нельзя лучше подходит под определение семейного спорткара Nissan. На первый взгляд вы можете подумать, что это легендарная «Годзилла» (но мы-то с вами знаем, что только R32 является настоящей «Годзиллой»), но это только до того момента, пока вы не увидите задние двери.

Drag International (dragINT) — тюнинг-ателье из Флориды, известное своими доработанными автомобилями Toyota Supra, — помогло переоборудовать этот седан Bayside Blue R34 Skyline. Какая именно это модель R34, не уточняется, но владелец получил машину с полным приводом прямо с завода. Это говорит о том, что это мог быть GT-T, который поставлялся с четырьмя дверями и полным приводом в стандартной комплектации.

С 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем RB25DET NEO в качестве стандартного двигателя седан получил множество обновлений, включая полностью собранный длинный блок с пересмотренным турбонаддувом (увеличенным высокопроизводительным турбонагнетателем). Также добавлена титановая выхлопная система Tomei, позволяющая этой машине издавать просто эпический звук. Плюс этот уникальный проект может похвастаться мощностью около 800 л.с.

Оригинальные 18-дюймовые колеса TE37, возможно, не являются очень редкими и экстремальными для R34, но они по-прежнему производят впечатление и не зря считаются одним из самых знаковых дизайнов колес для автомобилей JDM.