Компания Ironworks Speed & Kustom построила рестомод на базе Ford Mustang
Фастбек Ford Mustang 1967 года превратился в уникальный рестомод благодаря Ironworks Speed & Kustom
Ford Mustang седьмого поколения, возможно, находится на пути к дилерам, но самая первая итерация по-прежнему очень сильно востребована среди поклонников марки. Коллекционер и энтузиаст классики Ford Дэнни Шаффер — один из многих, кто окончательно и бесповоротно влюбился в эти машины, когда привез Mustang Fastback 1967 года для проекта ресто-модификации.
Когда Шаффер начал проект, машина выглядела не так, как он задумал. Он обратился за помощью к калифорнийской компании Ironworks Speed & Kustom, чтобы построить именно такой маслкар, который ему хотелось. Результатом стал отмеченный многими званиями Ford Mustang, получивший награду за выдающиеся инженерные достижения на Grand National Roadster Show 2023 и награду Street Machine of the Year на 25-м саммите Racing Nationals.
Что касается экстерьера, то Mustang, получивший название DS-500R, сохранил большую часть своих кузовных панелей 1967 года, но получил несколько уникальных компонентов для переосмысления внешнего вида. Массивный нестандартный капот — выдающееся дополнение, к нему добавились уникальные элементы передней части кузова и пороги.
В качестве рестомодного проекта мастерская установила колеса EVOD (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади) золотого цвета, которые придают классическому кузову современный контраст. Авто также был окрашен в серый металлик и имел несколько хромированных накладок на переднем и заднем бамперах.
Тонкие модификации модернизации продолжаются и в салоне с добавлением современных красных акцентов, вдохновленных суперкаром, с черными элементами и цифровыми датчиками Dakota. Кроме того, компания по созданию эксклюзивных деталей установила кастомные ковшеобразные сиденья, каркас безопасности, обтянутый кожей руль и табличку DS-500R на передней панели.
Под капотом находится 5,4-литровый мотор V8 SVT второго поколения от GT500 с более крупным нагнетателем, неоригинальным впрыском топлива и приятно звучащей системой выхлопа от Borla. Данные о мощности не разглашаются, но двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56. Другие доработанные компоненты включают переднюю подвеску Detroit Speed, заднюю многорычажную подвеску, койловеры RideTech и красные высокопроизводительные суппорты Wilwood в паре с 356-миллиметровыми тормозными дисками со слотированием.