В сети появились шпионские снимки обновленного BMW X2

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Обновленное кросскупе BMW X2 проходит серию тестовых заездов на дорогах общего пользования

Обновленный BMW X2 продолжает «сбрасывать» с себя все больше камуфляжа в преддверии своего дебюта в конце этого года. Последние шпионские фото, вероятнее всего, показывают базовую модель, и она получила V-образный воздухозаборник, переходящий в вертикальные воздуховоды для охлаждения тормозов. Хотя воздухозаборник выглядит очень большим, некоторая его площадь просто перекрыта заглушками, и это сделано больше в угоду дизайну, нежели колоссальной производительности. Еще стоит отдельно отметить широкую решетку радиатора, которая меняет вертикальные ламели на горизонтальные, которые соединяются ромбовидными акцентами. Также у новинки присутствуют фары стреловидной формы, которые перекликаются с теми, что есть на BMW X1.

Хотя у этих двух моделей много общего, X2 имеет более спортивный дизайн кроссовера-купе. Это наиболее заметно в профиль, так как модель имеет пологое ветровое стекло, которое плавно перетекает в наклонную крышу. Дизайнеры также наделили кроссовер небольшой площадью остекления, обтекаемой формой кузова и дверными ручками, установленными заподлицо. Задняя часть кузова новинки не особо примечательна, но имеет угловатое заднее стекло и ярко выраженный спойлер. К ним присоединяются тонкие задние фонари и скрытая выхлопная система.

Фотографам-шпионам не удалось заглянуть внутрь, но предыдущие снимки дали представление о том, что ожидает нас в салоне. BMW X2 переймет множество решений, реализованных в модели X1 и получит изогнутый дисплей, который, вероятно, состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели и 10,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы. На этом сходства не заканчиваются, так как передняя панель, распределительное устройство и «парящая» центральная консоль также должны найти здесь себе место.

Также остается секретом, какая силовая установка используется в этом прототипе, однако здесь можно также отталкиваться от фактов, известных о моделях BMW X1 и BMW iX1. Выбор должен включать 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 312 л.с. В это же время, электрический вариант модели, скорее всего, будет иметь аккумуляторную батарею на 64,7 кВт*ч и систему полного привода. При этом здесь может быть использована двухмоторная компоновка, по одному электродвигателю на каждой оси, развивающая суммарную производительность в 309 л.с. и 494 Нм максимального крутящего момента. Эта установка позволяет iX1 разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, развивать максимальную скорость 180 км/ч и иметь запас хода от 417 до 440 км по циклу WLTP.