Alfa Romeo представила комплектацию Competizione для моделей Giulia и Stelvio 2024 модельного года

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio получили комплектацию Competizione

Начать стоит с того, что обещанный компанией конфигуратор на официальном сайте Alfa Romeo заработал. Теперь у покупателей есть возможность максимально персонализировать Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2024 модельного года под свои нужды и по своему вкусу. К тому же, автомобили стали немного дешевле, в среднем на 1800 долларов (около 163 тысяч рублей по актуальному курсу). Это касается машин, оснащенных 4-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Комплектации Sprint, Ti и Veloce дешевле, чем раньше, но это не единственная разница.

Alfa Romeo также отказалась от комплектаций Lusso и Estrema из обоих модельных рядов. Уход Lusso был ожидаемым, поскольку Alfa Romeo с самого начала заявила, что он будет доступен только в ограниченном количестве. Отказ от варианта Estrema стал небольшим сюрпризом, поскольку эти модели должны были преодолеть разрыв между базовыми четырехпоршневыми и высокопроизводительными Quadrifoglio. Хотя эти комплектации были впечатляющими, запрашиваемая цена была, пожалуй, слишком высокой по сравнению с шестицилиндровыми моделями, такими как BMW M340i и X3 M40i.

Каждая модель Giulia и Stelvio оснащена новыми фарами, аналогичными тем, что установлены на кроссовере Tonale, обновленными светодиодными задними фонарями и новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Комплектация Estrema была заменена на Competizione, которая имеет немного более приемлемую цену, чем шестицилиндровые BMW, упомянутые ранее. На этот раз Alfa Romeo не стала такой экстремальной, поскольку Competizione — это просто слегка измененный дизайн. Он доступен в цвете кузова Moonlight Grey Matte для конкретной модели (доступны и другие цвета) с контрастными красными тормозными суппортами и значками Competizione. Внутри приборная панель, сиденья, руль и рычаг переключения передач обтянуты черной кожей с красной контрастной строчкой. Giulia стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а Stelvio Competizione имеет 21-дюймовые темные колеса.

Также новым в этом году является добавление специальных выпусков 100th Anniversary, посвященных столетию автопроизводителя, но все они уже распроданы.

Базовая комплектация Giulia Sprint стоит минимум 42 480 долларов (примерно 3,8 млн рублей по текущему курсу), а цена Ti увеличивается до 45 020 долларов (около 4,! Млн рублей по актуальному курсу). Рекомендуемая производителем розничная цена Veloce составляет 48 790 долларов (порядка 4,4 млн рублей по курсу на сегодняшний день), а нового Competizione — 53 270 долларов (около 4,8 млн рублей по актуальному курсу). Quadrifoglio стоит столько же, сколько и в прошлом году — минимум 81 960 долларов (практически 7,4 млн рублей по курсу на сегодня). Добавление полного привода к четырехцилиндровым моделям стоит дополнительно 2000 долларов (или 180 840 рулей по нынешнему курсу).

Stelvio Sprint стоит 44 775 долларов (примерно 4 млн рублей по текущему курсу). Комплектация Ti для этой модели стоит 50 225 долларов (около 4,6 млн рублей по актуальному курсу), а Veloce стоит уже минимум 52 185 долларов (или чуть более 4,7 млн рублей). Топовая комплектация Competizione стоит 57 575 долларов (около 5,2 млн рублей по нынешнему курсу), а самый производительный вариант Quadrifoglio немного дешевле, чем в прошлом году — 87 875 долларов (практически 8 млн рублей по курсу на сегодняшний день).