Новый прототип от Porsche покажут на мероприятии Rennsport Reunion 7

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Прототип Porsche Mission X отправляется в турне по знаковым для автопроизводителя мероприятиям

В прошлом месяце компания Porsche представила потрясающий концептуальный проект Mission X. Автопроизводитель пока не планирует его серийный выпуск, однако это не останавливает автопроизводителя от презентации физического прототипа в ходе специального турне. Например, авто покажут на Rennsport Reunion 7 в этом году. Это мероприятие начнется в четверг, 28 сентября, и продлится до воскресенья, 1 октября, на гоночной трассе Raceway Laguna Seca в Калифорнии. Это событие подразумевает под собой собрание гоночных автомобилей и водителей Porsche, что делает его идеальным местом для представления нового прототипа Mission X.

Mission X позволяет заглянуть в потенциальное будущее Porsche. У него, безусловно, есть внешний вид, но автопроизводитель не особо разглашает техническую составляющую новинки. Концепткар предлагает по крайней мере 1 лошадиную силу на каждый килограмм веса.

Когда компания приступила к разработке Mission X, она сделала это, чтобы создать самый быстрый дорожный автомобиль на Северной петле Нюрбургринга, ну это при условии, что новинка все же пойдет в серийное производство. Если Porsche построит его, он также должен генерировать большую прижимную силу, чем нынешний 911 GT3 — более 400 кг при скорости 200 км/ч и 860 кг при скорости 285 км/ч.

Электромобиль будет иметь 900-вольтовую архитектуру, которая, по словам Porsche, позволит Mission X заряжаться примерно в два раза быстрее, чем новый Taycan Turbo S. Прототип получил те же зеркала заднего вида и ту же колесную база, что и у 918 Spyder, но при этом кузов на 152 мм короче (то есть длина авто составляет 4496 мм) и на 50 мм шире (а именно 1999 мм).

Неясно, насколько вероятно, что Porsche выпустит новый электрический гиперкар. Для такой модели, безусловно, есть место в линейке, поскольку бренд постепенно наращивает количество электромобилей в своей линейке, и, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, компания на данный момент рассматривает такой вариант в будущем. В прошлом месяце он сообщил, что компания рассмотрит возможность его создания «в течение месяца», но пока официального ответа от автобренда не поступило.