Израильский стартап придумал и построил подзаряжающие электрокары дороги
Стартап Electreon построил во Франции и Норвегии дороги, подзаряжающие электрокары прямо на ходу
Израильский стартап по созданию зарядных устройств под названием Electreon выиграл тендеры во Франции и Норвегии на установку небольших участков усовершенствованной дороги с беспроводной зарядкой.
Во Франции стартап Electreon установит 2-километровый участок дороги с возможностью зарядки на участке шоссе A10 недалеко от Парижа. Он также установит стационарную беспроводную зарядную станцию рядом с дорогой. Он выиграл тендер после того, как исследование, проведенное Министерством транспорта Франции, показало, что технология беспроводной зарядки на дорогах может снизить выбросы CO2 от автомобильных грузовых перевозок на 86%. Другими словами, их инновационная идея пришлась как раз кстати в постоянно решаемой французскими властями проблеме с ростом выбросов в окружающую среду вредных веществ. Исполнительный директор и соучредитель Electreon Орен Эзер сообщил, что для его команды стало большой честью быть выбранными для реализации технологии беспроводной зарядки на ходу во Франции.
В Норвегии израильская компания внедрит свою технологию системы электрических дорог на участке дороги рядом с автобусным парком, которым управляет AtB AS. Система поможет беспроводным способом заряжать электробусы, используемые в районе. Использование дороги также позволит производителям автобусов уменьшить размер используемых аккумуляторных батарей. Конечная цель — построить полностью электрическую дорогу в норвежском городе Тронхейм, которая сможет заряжать электрические автобусы, грузовики и такси. Директор по транспорту округа Трёнделаг Конрад Пютц сообщил, что индуктивная зарядка движущихся транспортных средств может быть важной технологией для транспортного сектора.
В пользу их разработки говорит тот факт, что в мае компания Electreon попала в заголовки газет, когда проехала на модифицированном Toyota RAV4 PHEV по закрытой испытательной трассе с электрической системой дорог более 100 часов, проехав около 1 207,05 миль (1 924,56 км) и побив рекорд по самой продолжительной поездке на электротяге без подзарядки. .