MST Cars представили новый рестомод

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания MST Cars показала свой новый рестомод на базе Ford Escort

Компания MST Cars вывела свой проект рестомода Mk1 на новый уровень, представив совершенно новый Mk1 Evolution. По сравнению со стандартной моделью модель Evolution представляет собой высокопроизводительный вариант с более мощным гоночным двигателем.

В движение MST Mk1 Evolution приводится 2,8-литровая силовая установка Millington Diamond, способная реализовать 360 л.с. Это огромный скачок мощности по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем Ford Duratec, который имеет мощность в 200 л.с. — даже больше, чем 300-сильный 2,5-литровый вариант Millington Diamond. Как и в случае с Mk1 Escort, модель Evolution построена с нуля, хотя британская тюнинговая компания сохранила известную установку заднего привода Ford Escort в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Tractive.

Продолжая богатую раллийную историю модели, MST Mk1 Evolution оснащен передней и задней независимой подвеской WRC-spec, которая, как говорят, была первоначально разработана и испытана иконой раллийных гонок Колином Макреем. Варианты включают выбор либо амортизаторов WRC Reiger, либо полуактивных амортизаторов Tractive.

MST Cars также позволяет покупателям выбрать либо индивидуальную отделку салона, либо урезанный облегченный салон. Первый идеально подходит для тех, кто хочет отправиться в путь без ущерба для комфорта, а второй создан для гонок и ралли. Другими особенностями Mk1 Evolution являются новые элементы кузова из углеродного волокна, включая спойлер и диффузор, 6-поршневые тормоза AP Racing и более заметные карбоновые расширители колесных арок. Такой вариант позволяет установить на автомобиль большие 17-дюймовые легкосплавные диски.

К слову, британская компания также занимается восстановлением раллийного автомобиля MST Car 6R4, который получит силовую установку V6 со средним расположением двигателя, секвентальную коробку передач и совершенно новый кузов из углеродного волокна.

Изначально компания построит 10 моделей Evo с мотором объемом 2,8 л с индивидуальными номерами, а также пару специальных раллийных моделей. В MST Cars не называет стоимость своего проекта на базе Ford Escortу, но, учитывая, что стандартная модель уже стоит от 100 000 евро (практически 10 млн рублей по текущему курсу) итерация под маркой Evolution должна стоить дороже.