Компания Eccentrica планирует выпустить 19 рестомодов модели Lamborghini Diablo
Компания Eccentrica выпустит рестомод оригинальной модели Lamborghini Diablo с использованием современных технологий
История Lamborghini всегда вызывала определенный интерес, а уж что говорить о намечающемся 60-летнем юбилее марки. Но сейчас речь пойдет не совсем о Lambo, а о рестомоде на базе легендарной модели Diablo. Эмануэль Коломбини, мебельный магнат и преданный гонщик-любитель Super Trofeo Lamborghini, хочет отметить эту историю, модернизировав 19 машин Diablo для самых преданных покупателей. Что это за человек и какое отношение он имеет к марке, спросите вы. Сейчас попробуем объяснить. Дело в том, что Коломбини основал компанию Eccentrica, которая специализируется на рестомодах Lamborghini. Так вот сейчас все силы компании направлены на то, чтобы взять за основу оригинальную Lamborghini Diablo, и переделать в ней абсолютно все, начиная от кузовных элементов, заканчивая технической «начинкой», чтобы машина соответствовала всем современным тенденциям автомобилестроения, к которым уже успели привыкнуть покупатели.
Eccentrica Diablo черпает вдохновение из модификации GTR, ориентированной на треки. Почти каждая панель кузова автомобиля изменена, чтобы сделать ее более обтекаемой, функциональной или легкой по сравнению с оригиналом. Это включает в себя такие детали, как передняя решетка, которая на оригинальном автомобиле была просто декоративной, но теперь помогает правильно направить воздушный поток над автомобилем. Экзотические материалы, такие как углеродное волокно и напечатанный на 3D-принтере титан, помогают обновить Diablo, придав ему большую жесткость и одновременно облегчив его. Кроме того, были обновлены фонари спереди и сзади. В частности, фары — это то, что Eccentrica называет «всплывающими» огнями, ну и как вы уже успели догадаться — они светодиодные. Компания заявляет, что, хотя общая длина автомобиля не изменилась, свесы стали короче, а 19-дюймовые легкосплавные диски были вдохновлены миром автоспорта.
Внутри специалисты отделали все кожей и алькантарой, что также пришло в обычные автомобили из мира спорта. Для покупателей, более ориентированных на роскошь, компания заявляет, что заменила каждую пластиковую деталь в автомобиле на такую же, но из более качественного материала для улучшения эргономики. Рулевая колонка сделана из углеродного волокна, как дань уважения Diablo GTR, а руль и цифровой дисплей модернизированы, но при этом «маскируются» под технологии того времени. Звуковая система предоставлена Marantz.
Под капотом специалисты компании Eccentrica «похозяйничали» не слишком кардинально. Оригинальный 5,7-литровый V12 остался на месте, но он был улучшен за счет новых клапанов и распределительных валов, что позволяет развивать мощность 542 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Выхлопная труба из алюминиевого сплава Capristo поможет двигателю звучать просто восхитительно. Хотя, благодаря доработкам, мотор стал всего на 57 л.с. производительнее, чем с завода, в Eccentrica заявляют, что благодаря расчетному соотношению мощности к весу в 2,9 кг/л.с. этот рестомод Diablo сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 335 км/ч. И еще немного интересных фактов, например: чтобы ускориться с места до «сотни» этому авто понадобится всего 34 метра дороги, а то аж на 20% лучше, чем у оригинала. Плюс к этому, авто способен выдерживать перегрузку в 1,2 g до срыва в скольжение, что делает эту машину весьма серьезным трековым «посетителем». К слову, тормозная система также была значительно улучшена: спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорты от Brembo, слотированные тормозные диски с перфорацией (в простонародье «с дырками и насечками») и специальная резина Pirelli P Zero Trofeo R.
Благодаря вариациям цветов экстерьера, обивки, тканей и материалов, в Eccentrica заявили, что ни один из производимых ею рестомодов Diablo не будет одинаковым. На создание каждого из них уйдет от 16 до 18 месяцев, и его стоимость составит 1,2 миллиона евро (около 121 млн рублей по текущему курсу) и это без учета стоимости оригинального Lamborghini Diablo, который компании надо будет приобрести под проект.