
Появилась информация о темпах прироста числа продавцов на маркетплейсах РФ

Прирост активных продавцов на маркетплейсах России заметно снизился за 2022 год
Темп прироста активных продавцов на маркетплейсах России значительно снизился за 2022 год. Отмечается, что в первом квартале текущего года их количество увеличилось лишь на 21 процент в годовом выражении в сравнении с почти четырехкратным ростом в начале 2022 года. Данная информация приводится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce, пишет ТАСС.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов пояснил, что большой рост в 2020–2021 годах связан эффектом низкой базы и «золотой лихорадкой» маркетплейсов, отметив, что прирост количества продавцов представляет собой как появление новых компаний на маркетплейсах, так и их значительный отток, если бизнес за определенный период не достигает необходимых оборотов.




