Свежий Peugeot 208 подвергся рестайлингу
Peugeot 208 получил внеплановый рестайлинг
Peugeot 208 едва ли можно назвать автомобилем, которому необходимо обновление, но это не помешало французскому автопроизводителю представить рестайлинговую версию популярного хэтчбека. Обновления выходят далеко за рамки визуальных эффектов, что дает новой модели возможность стать еще более популярной, чем нынешняя версия.
Дизайнеры Peugeot начали свою работу с пересмотра передней части кузова хэтчбека. Для этого они придали ей ту же световую подпись, что и на гиперкаре 9x8, состоящую из трех длинных вертикальных световых когтей, тянущихся вниз и поверх глянцево-черных вставок бампера. Абсолютно все комплектации Peugeot 208 получают эти новые фары, но в версии GT они уже полностью светодиодные, которые, к слову, также были обновлены.
В задней части кузова рестайлинговый Peugeot 208 получил новую светодиодную панель с «тремя соседними красными когтями». Все версии авто стандартно поставляются с глянцевыми черными зеркалами, а покупатели смогут выбирать между семью цветами кузова, включая Agueda Yellow, Selenium Grey, Artense Grey, Perla Black, Banquise White, Elixir Red, и Vertigo Blue. Версия GT добавляет черные колесные арки и черную крышу. Завершают визуальные обновления экстерьера новый дизайн 16-дюймовых и 17-дюймовых колес и новые надписи спереди, сбоку и сзади.
Интерьер фейслифтовой версии также был пересмотрен: новые ткани для сидений, включая черную алькантару с прострочкой Adamite Green. Модернизация салона на этом не заканчивается, так как стоит упомянуть, что 10-дюймовая цифровая «приборка» входит в стандартную комплектацию моделей Allure и GT, а 10-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь можно найти во всей линейке Peugeot 208. Рулевое колесо также было обновлено и получило новый логотип марки, а модели, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, получили новую ручку переключения передач.
Peugeot также оснастил новый 208 своей системой i-Connect в стандартной комплектации, а информационно-развлекательная система i-Connect Advanced предлагается в качестве опции. Оба управляются через новый 10-дюймовый дисплей, который включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Модели Allure и GT также оснащены 3 разъемами USB-C, более мощным беспроводным зарядным устройством и передними и задними парковочными камерами высокой четкости.
Теперь пара слов о моторной гамме. Возможно, самый важный из всей линейки и актуальный в данный момент полностью электрический E-208, оснащен аккумуляторной батареей на 51 кВт*ч и электродвигателем мощностью 156 л.с. Расчетный запас хода по циклу WLTP составляет примерно 400 км. Базовая версия получила стандартное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, а трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт доступно в качестве опции. Аккумулятор может заряжаться от 20% до 80% менее чем за 25 минут от быстрой зарядки.
Для «староверов», предпочитающих заправлять свой авто на обычных заправках французский автопроизводитель приготовил версии с ДВС и гибридные моторы. В гибридных моделях используется 48-вольтовая система в паре с бензиновыми двигателями PureTech мощностью 100 и 136 л.с., а модели с ДВС состоят из 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 75 л.с. и 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 100 л.с. И если первый имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, то поледний — 6-ступенчатую.
Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, активное предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и систему предупреждения водителя.