Компания Retro Designs построила высококлассный рестомод на базе легендарного гоночного Porsche

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Retro Designs представляет Porsche 911 RSR Restomod 1974 года, вдохновленный IROC

Даже в самых ориентированных на гонщиков сериях автоспорта команды людей работают над тем, чтобы предоставить гонщикам лучшие машины, чтобы они могли получить хотя бы минимальное преимущество перед соперником. Поэтому, естественно, часто возникает вопрос о том, кто был бы лучшим при теоретически равных условиях, и это то, что Международная гонка чемпионов (IROC) стремилась выяснить в 70-х годах.

Сначала немного истории. В течение двух выходных в 1973 и 1974 годах, легендарные гонщики, такие как Бобби Ансер, Эмерсон Фиттипальди, А.Дж. Фойт, Марк Донохью и Джордж Фоллмер получили гоночный автомобиль Porsche 911 Carrera RSR, окрашенный в яркий цвет, и решили выяснить, кто из них самый. Несмотря на то, что он не выиграл абсолютный титул в чемпионате IROC, Фоллмер выиграл вторую гонку на гоночной трассе Riverside International Raceway на ярко-синем 911, который теперь и взяла за основу своего рестомода компания Retro Designs.

Компания создала модернизированную версию того самого легендарного авто. Окрашенный в синий цвет Bahama Blue с белыми акцентами, автомобиль отдает дань уважения Фоллмеру, который участвовал в гонках в Ле-Мане, а также в Champ Car, NASCAR, Indy 500, Formula One и Can-Am, среди прочих.

В отличие от оригинала, автомобиль Retro Design оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трансмиссией от 915, передающей весь момент на заднюю ось.

Автомобиль оснащен койловерами Bilstein, которые, по словам Retro Designs, делают автомобиль более плавным и менее жестким, чем гоночный автомобиль, которым управляли лучшие гонщики своего времени. Между тем, опорные стойки, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, усилительная распорка задней стойки и многое другое помогают обеспечить стабильную езду для облегчения поездок по обычной дороге. Он также оснащен колесами ExtremeContact Sport в стиле Fuchs, высокопроизводительными шинами Fikse и тормозными суппортами Big Red Brake, в пару к которым установлены тормозные диски от 930 Turbo, обеспечивая водителям превосходное торможение. Эксклюзивная «банка» выхлопной системы RSR, изготовленная специально для этого рестомода компанией Retro Designs, придает автомобилю более резкий и спортивный звук.

Наконец, внутри 911 RSR получил сиденья 917 Lillipop и рулевое колесо Momo Prototipo для придания ретро-стиля. Он также получает лобовое стекло с подогревом и заднюю дугу безопасности для защиты на трассе.

Даниэль Вальевац, владелец Retro Designs рассказал, что при создании этого авто компания хотела сохранить верность грандиозному гоночному происхождению автомобиля, а также сделать его подходящим для современных условий вождения и достаточно комфортным для водителя и пассажира, чтобы совершать более длительные поездки, чем несколько кругов по трассе.

Цена на Porsche 911 RSR IROC Retro Designs 1974 года начинается с 250 000 долларов (около 22,6 млн рублей по текущему курсу).