
На аукцион выставлен 1 из 10 существующих De Tomaso Guara Barchetta

Один из 10 существующих De Tomaso Guara Barchetta выставлен на продажу
Суперкар Pantera был и всегда будет самым известным автомобилем De Tomaso. Однако не он является самым притягивающим взгляды авто, ведь в линейке есть еще одна интересная машина. Эта яркая модель Guara Barchetta 1996 года выпуска превосходит Pantera, когда дело доходит до привлечения внимания, и даже может составить конкуренцию великолепному новому De Tomaso P72 за свои деньги.
История Guara уходит своими корнями в серию гоночных автомобилей Maserati Barchetta, построенных в начале 1990-х годов для единичной серии Grantrofeo Monomarca Barchetta Maserati. Алехандро де Томасо в то время владел Maserati, и на его заводе в Модене были построены трековые автомобили, а также один прототип дорожного автомобиля Stradale.
Де Томасо удлинил шасси, чтобы осуществить переход от двигателя Maserati V6, установленного посередине, к мотору BMW V8, создав дорожный автомобиль Guara. Начиная с 1993 года, было построено около 52 автомобилей, большинство из которых имели кузов купе, пара получила кузова с откидным верхом Spider и только 10 были выпущены в форме Barchetta, отражающей суть оригинальных гоночных автомобилей Maserati.
Этот конкретный автомобиль был приобретен совершенно новым и без двигателя в 1996 году боссом Pantera Parts, что позволило импортировать его в США, а затем оснастить 32-клапанным 4,6-литровым двигателем Ford V8 мощностью в районе 305 л.с., 6-скоростной МКПП и задним приводом.
Кноб переключения передач дает возможность почувствовать приятное прикосновение, а решетчатые задние фонари — являются данью уважения итальянскому дизайну суперкаров того времени, но самой крутой деталью здесь является центрально зеркало заднего вида с корпусом из карбона, которое крайне необычно установлено на небольшой шест, возвещающийся над скульптурным капотом с массивными воздухозаборниками, заставляющее вспоминать такие легенды как Porsche 908, чей стиль он тоже разделяет.
Первоначально Barchetta поставлялись без ветрового стекла (тут он скорее называется экран от ветра), но этот был сделан немного более практичным для использования в дороге, не портя внешний вид или привлекательность автомобиля. На самом деле, мы бы сказали, что это выглядит лучше, и отсутствие необходимости носить шлем имеет определенную привлекательность. На данный момент этот авто выставлен на аукционе Bring a Trailer.




