Volkswagen тестирует новый гибридный минивэн
Volkswagen вывел на тестовые испытания Caddy eHybrid
Volkswagen, похоже, забыл, как прятать свои прототипы под камуфляжную пленку (или они просто не заморачиваются), поскольку готовящийся к выходу подключаемый гибридный вариант минивэна Caddy был пойман в объективы фотошпионов на испытаниях в Испании. На самом деле это не новость, поскольку уже известно о тестах нового Caddy eHybrid и он еще в прошлом году попадал в поле зрения охотников до автоновинок, однако именно этот экземпляр преподнес небольшой сюрприз.
Фотошпионы умудрились заглянуть и в салон электрифицированного Caddy, который, похоже, уже полностью готов выйти на рынок. Изюминкой является большой отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, который, вероятно, представляет собой тот же 15-дюймовый дисплей, что и в грядущем Tiguan и в скором обновлении Golf. Это изменение улучшит возможности подключения и пользовательский интерфейс минивэна, хотя именно такая конфигурация будет в топовых комплектациях. Остальная часть интерьера перенесена из модели с ДВС без каких-либо заметных изменений, хотя VW мог бы освежить атмосферу новыми вариантами отделки.
Внешний вид прототипа Caddy eHybrid практически идентичен вариантам с обычными моторами, за исключением порта для зарядки на переднем крыле. Caddy четвертого поколения был представлен в 2020 году, поэтому есть вероятность, что дизайнеры VW все же представят небольшой рестайлинг, в который войдут пересмотренные бамперы и осветительные приборы. Тем не менее, модель по-прежнему выглядит свежо для стандартов сегмента, поэтому VW также может пока оставить все как есть, сосредоточившись на обновлениях интерьера и добавлении опции трансмиссии PHEV. В любом случае, Caddy eHybrid будет доступен как в стандартном (пятиместном), так и в длиннобазном (семиместном) вариантах кузова.
Подключаемый гибридный силовой агрегат, вероятно, будет использоваться совместно с другими моделями VW Group на базе MQB. Недавно модернизированная установка включает в себя двигатель 1.5 TSI Evo2, электродвигатель и автоматическую коробку передач DSG. Комбинированная мощность такого гибрида в Skoda Kodiaq 2024 года составляет 201 л.с., а в VW Tiguan 2024 года также будет поставляться с более мощной полноприводной версией мощностью 268 л.с. Какой из них получит минивэн — вероятнее всего, что менее производительный. Что касается запаса хода на электротяге, то, если минивэн получит новый литий-ионный аккумулятор на 18,5 кВт*ч, он сможет проезжать без подзарядки примерно 100 км.
VW пока держит в секрете дату дебюта грядущего Caddy eHybrid, но модель может появиться как раз к 2024 году, чтобы конкурировать с многочисленными представителями концерна Stellantis, которые в Европе перешли только на электромобили. Та же электрифицированная трансмиссия будет использоваться в Ford Tourneo Connect, который является перелицованной моделью Caddy.