Manhart Performance представили свой вариант модели Mercedes-AMG SL63

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Тюнинг-ателье Manhart доработало Mercedes-AMG SL63

Немецкое тюнинг-ателье в очередной раз сотворило настоящее чудо, с изначально отличным автомобилем Mercedes-AMG SL63. Как итог, проект получил прирост в мощности, интересные дизайнерские решения и совершенно новое название — Manhart SL 700 R.

В заводское версии модели 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 577 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Однако все мы знаем, что Manhart уж очень любит добавить мощности, и этот пример — не исключение. Рецепт увеличенной производительности прост: воздушный фильтр нулевого сопротивления, блок управления MHtronik и улучшенный интеркулер, и как итог, машина получила 697 л.с. и 936 Нм максимального крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса. Инженеры ателье также использовали трансмиссию AMG Speedshift MCT 9G, чтобы справиться с этим избытком мощности и крутящего момента.

Если покупатель заинтересован в том, чтобы придать своему кабриолету неповторимое звучание, характерное для V8, Manhart также предлагает спортивную выхлопную систему OPF с каталитическими нейтрализаторами на 600 ячеек, но это не одобрено немецким Technischer Uberwachungsverein (TUV), что делает его только экспортным вариантом.

Что касается стиля Manhart SL 700 R, то здесь все как всегда проработано до мелочей. Кузов оживлен фирменной черно-золотой цветовой гаммой Manhart, а характерные мелкие акценты присутствуют по всему автомобилю. Золотые полосы тянутся по капоту и крышке багажника, а также по бокам автомобиля. Стандартные диски уступили место эксклюзивным Manhart Forged Line от mbDESIGN. Эти 22-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет с золотыми деталями, обуты в шины Hankook Ventus S1 Evo2 размером 295/30 спереди и 335/25 сзади. Тюнинг-ателье никак не дорабатывало тормозную систему, но заменило суппорты марки AMG на аналогичные, но в дизайне от Manhart.

Конечно, клиенты могут запросить дополнительную настройку за дополнительную плату. Это распространяется на интерьер; Manhart предлагает персонализацию салона практически для каждого автомобиля, который производит.

Хотя элементы отделки золотого цвета — это слишком, стоит признать, что это один из самых сдержанных дизайнов, воплощенных в жизнь командой Manhart. И один из самых редких. Manhart заявляет, что выпустит только 10 экземпляров SL 700 R в этой конфигурации.