Компания Singer официально представила свой новый DLS Turbo
Singer официально представила свой новый DLS Turbo на базе Porsche 911
В мире немало фирм, которые делают старые 911 похожими на еще более старые 911 и которые при этом получают современные системы и компоненты. Тут стоит сказать, что компания Singer остается пионером в создании рестомодов. Потому что как раз тогда, когда кажется, что «другие» компании только начинают этот путь, пытаясь сделать качественный ретро авто в современной интерпретации, Singer делает еще один гигантский скачок вперед и в очередной раз удивляет всех поклонников марки.
В этот раз предлагаем познакомиться с последним проектом Singer, представляющим собой сплав того, что Роб Дикинсон и его команда узнали из проектов Dynamic and Lightweight Study и Turbo Study, смешанных с огромной любовью к классическим гоночным автомобилям 934/5, которые доминировали на соревнованиях в США во время конец 1970-х. Он называется DLS-Turbo.
Как и все автомобили от компании Singer, он основан на модели 911 поколения 964 начала 1990-х годов, хотя будет трудно сказать, потому что ни одна дорожная или даже гоночная модель Porsche 964 никогда не выглядела настолько необычно. Доступны две спецификации: автомобиль в цвете Blood Orange демонстрирует конфигурацию Track, а чуть менее безумный автомобиль в цвете Moet Blanc представлен в комплектации Road.
Выступающая передняя губа под бампером, как и расширение сзади, кажется, выступает за пределы стандартного кузова спорткара аж на 300 мм, что означает, что обе машины выглядят действительно здорово и крайне нетипично для оригинального Porsche. Интерьеры одинаково поразительны, и хотя они различаются с точки зрения материалов, цветов и оборудования, оба имеют одинаковые спортивные сиденья с сильной поддержкой и приборы на панели, которые сочетают в себе стилистические элементы Porsche 1960-х и 1980-х годов.
Но сердцем DLS-Turbo, конечно же, является мотор. Покупатель получает один и тот же двигатель, какой бы кузов ни выбрал, и это 3,8-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом, которая развивает мощность более 700 л.с. Он оснащен головками блока цилиндров с жидкостным охлаждением, как у 959, вентилятором с электрическим приводом, и, несмотря на наличие этих турбин, он все еще «крутится» со скоростью более 9000 об/мин. Вся мощность передается на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической коробки передач.
Кастомный проект от Singer оснащается 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними легкосплавными дисками, крепящимися к ступице посредством центральной гайки. На выбор предлагаются шины Michelin cup 2s или Cup2R, при этом задние имеют ширину профиля в 345 мм.
По предварительным расчетам, новинка обойдется покупателю более чем в 2 млн долларов (примерно 170 млн рублей по текущему курсу), при этом сообщается, что свет увидят только 99 таких кастомных машин.