Opel создал единственную в своем роде дизайнерский мини-электрокар
Opel представил уникальный Rocks E-Extreme, созданный независимым дизайнером
Opel обратился к дизайнерам в социальных сетях с просьбой создать собственную версию электрического квадрицикла Rocks-e, и победитель в этом опросе действительно появился — им стал концепт под названием Rocks E-Extreme.
Получив тысячи заявок, компания в конце концов остановилась на дизайне Лукаса Венцхофера: футуристическая вездеходная версия интерпретации Opel печально известного Citroen Ami. Однако бренд не остановился на этом, потому что представил реальную версию автомобиля, и это действительно великолепное зрелище. Использование социальных сетей для помощи в разработке автомобиля не является чем-то уникальным, поскольку Abarth недавно применил аналогичную технику для улучшенной версии Fiat 500e. Это было сделано только для того, чтобы привлечь внимание публики к определенным частям автомобиля, а не для создания чего-то совершенно нового, такого как этот сумасшедший концепт Opel.
Еще крайне необычным выглядит тот факт, что квадроцикл классифицируется аналогично мопеду в Германии, где продается Rocks-e, что означает, что им могут управлять с правами класса AM и, таким образом, люди в возрасте от 15 лет. Чтобы попасть в эту категорию, скорость транспортного средства не может превышать 45 км/ч, масса не должна превышать 350 кг, не включая батареи, а выходная мощность не может превышать 4 кВт в случае, если это электромобиль. Это отличный способ дать молодым людям дать возможность быть мобильными при некоторых вполне разумных ограничениях, и в случае с Rocks-e у него еще имеется и приличный запас хода в 75 км по циклу WLTP и разумная цена всего 8 698 долларов (чуть более 731 тысячи рублей по текущему курсу).
Что касается Rocks E-Extreme, то этот проект представляет собой разовую сборку, которая никогда не будет запущена в производство, что на самом деле является очень плохой новостью, потому что было бы здорово видеть именно серийный авто такой версии во всей его красе и необычном подходе. Сам рахработчик дизайна Венцхофер сообщил, что внедорожные возможности способствуют ощущению свободы передвижения в любом месте. А повышенная спортивность обещает дополнительное удовольствие от вождения, чтобы показать, что электромобильность — это больше, чем просто разумное решение для передвижения. Другими словами, он решил сочетать внедорожные качества со спортивными в одном маленьком электрическом квадрицикле.
Стоит сказать, что нженерам Opel пришлось проделать большую работу, чтобы воплотить в жизнь идею, поданную Лукасом Венцхофером, надеясь сохранить максимально верный дизайн. Дизайн требовал широкой стойки, передней подвески на двойных поперечных рычагах и ярко-желтого встроенного каркаса безопасности. Затем фирменный Opel Vizor пришлось переосмыслить со светодиодными передними фарами и логотипом Opel бирюзового цвета. Чтобы снизить вес и центр тяжести, широко использовалась 3D-печать. Самым очевидным дополнением стало массивное заднее антикрыло из карбона, взятое с Vectra GTS V8, на котором теперь написано «e-Xtreme» и напечатан номер 001.
Это очень крутая машина, которая отлично демонстрирует возможности электромобилей. Отсюда он отправится в турне, хотя точной информации — где и когда, пока не имеется.