Audi R8 получил массивный необычный обвес

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания Puzzle Bodykits представила агрессивный обвес для Audi R8

Audi R8, возможно, является одним из самых красивых суперкаров 21-го века, но вкус субъективен, и один владелец решил сослаться на родство суперкара с Lamborghini с диким обвесом. Оснащенный комплектом, разработанным малайзийским магазином Puzzle Bodykits, этот немецкий спортивный автомобиль был преобразован в единственное в своем роде творение, сохранив только свою оригинальную крышу, фары, двери и боковые зеркала, а остальная часть кузова была изготовлена на заказ.

Передняя часть может похвастаться выдающимися воздухозаборниками, огромным передним сплиттером и мускулистыми арками с вентиляционными отверстиями в крыльях. В целом, передняя панель напоминает Audi R8 текущего поколения, который был оборудован для гонок GT3. Массивные боковые юбки доминируют над боковым профилем, в котором отсутствуют характерные боковые лопасти над боковыми воздухозаборниками.

Белые колеса большого диаметра от HRE привлекают внимание желтыми тормозными суппортами. Вместе с ярко-розовой краской эффект просто шокирует. Но цветовая гамма — ничто по сравнению с задней частью автомобиля, которая явно вдохновлена дикой аэродинамикой Lamborghini, таких как Aventador SVJ и Huracan STO. Возьмем, к примеру, большой диффузор. Похоже, что Puzzle Bodykits взяли этот компонент прямо с невероятно редкого Centenario. Однако дизайн, вдохновленный Lambo, на этом не заканчивается. Задние фонари напоминают блоки от Murcielago, а фиксированный задний спойлер не будет выглядеть неуместно на Gallardo Superleggera.

Наконец, выхлопные трубы были перемещены и теперь выступают из задней панели, как на Huracan. В довершение всего, на передние и задние крылья был нанесен рисунок, напоминающий мотив Lamborghini Ypsilon, а автомобиль был занижен для более агрессивного вида.

Нет никаких упоминаний о каких-либо улучшениях производительности, но даже базовый R8 выдает 562 лошадиных силы от своего 5,2-литрового V10. Что еще более важно, мы подозреваем, что владелец больше заинтересован в том, чтобы ловить взгляды на низких скоростях. Это может быть не всем по вкусу, но нельзя отрицать, что этот доработанный R8 был построен в соответствии с высокими стандартами, и это определенно не самый плохой кастомный R8, который мы когда-либо видели.

Поскольку Audi R8 приближается к пенсии, оба поколения наверняка вырастут в цене и станут более коллекционными, чем раньше. Мы предполагаем, что этот конкретный экземпляр не попадет в поле зрения серьезных коллекционеров, учитывая его характерный внешний вид.