Фургон Ford E-100 из 70-х получил новую жизнь и электрический мотор
Компания Conductive Classics представила электрический рестомод на базе старого фургона Ford E-100
Есть что-то волшебное в классических автомобилях с современными технологиями под капотом, особенно когда весь «свап» сделан правильно. Как раз данный конкретный пример — фургон Ford E-100, который получил трансмиссию от Tesla от компании Conductive Classics из Айдахо, как раз и является ярким тому примером.
Но обо всем по порядку. Начать стоит с автомобиля-донора — второе поколение Ford E-100 дебютировало в 1968 году, но непосредственно этот экземпляр относится к последнему году производства (а именно 1974 год), как раз перед тем, как в 1975 году появилось полностью переработанное третье поколение. Несмотря на свой возраст, фургон находится в хорошем состоянии с ярко-оранжевым оттенком, блестящей хромированной отделкой и черными полосами.
Электрическое преобразование началось с удаления двигателя внутреннего сгорания. Аккумуляторная батарея, установленная на полу фургона, один электродвигатель и задняя подвеска были получены от Tesla Model 3 Long Range. То же самое относится к передним колесам и тормозам, а зарядный порт рядом с задними фонарями изготовлен на заказ.
Компания не раскрыла спецификации электрического рестомода, но, поскольку трансмиссия взята от Model 3, есть предположения. Комплектация электромобиля Long Range до 2020 года поставлялась с аккумуляторной батареей на 75 кВт*ч, обеспечивающей запас хода по EPA от 500 до 530 км, в то время как электродвигатель производил 283 л.с. в модификации RWD. Аэродинамика «как у кирпича» модели Ford E-100 и использованный аккумулятор, скорее всего, ограничат запас хода, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Помимо значительно улучшенных характеристик, электрифицированный фургон также будет предлагать лучшую управляемость благодаря современной подвеске, более производительным тормозам и более низкому центру тяжести.
Компания Conductive Classics находится в Бойсе, штат Айдахо, и занимается подобного рода проектами стоимостью от 45 000 долларов (около 3,8 млн рублей по текущему курсу). До Ford E-100 Van 1974 года они переоборудовали потрясающий Ford Galaxy 1964 года и Chevrolet Apache 1958 года.