В сети появилось объявление о продаже уникального лимузина на основе гоночного Porsche

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Уникальный лимузин и дом на колесах на базе Porsche 911 выставлен на продажу

Кемпер можно построить из чего угодно. От школьных автобусов и коммерческих фургонов до универсалов и даже обычных автомобилей — все, что нужно, — это немного воображения и творческого подхода к решению задач. Доказательством этого факта является размещение на одном из зарубежных сайтов-агрегаторов объявления о продаже кемпера на базе винтажного Porsche 911 Targa 1974 года (да-да, того самого, с воздушным охлаждением).

Хотя идея кемпера Porsche 911 Targa может показаться странной, она, возможно, имеет больше смысла, чем кемпер на базе Citroen 2CV или Chevy Camaro. Может быть, у него нет вместительности школьного автобуса или даже грузового фургона, но этот уникальный авто можно при небольшой доработке использовать и как гоночный и как «дом на колесах».

Рекламируемый в качестве лимузина Porsche 911 Targa 1974 года выпуска, он изначально включал в себя кровать и небольшой туалетный столик с раковиной и шкафом. Этот авто может выглядеть немного «неопрятным», но, по словам продавца, он в хорошем состоянии, без ржавчины и с обвесом от Porsche 959. Автомобиль и кузов были профессионально модифицированы производителем автобусов на восточном побережье с использованием двух машин 911 Targa 1974 года выпуска. В дополнение к уникальному индивидуальному дизайну кузова и жилому пространству внутри, этот автомобиль имеет историческую гоночную родословную. Построенный для покойного Рокки Аоки, рестлера-любителя и ресторатора, основавшего сеть японских ресторанов Benihana, он участвовал в гонке Car and Driver One Lap of America 1991 года. Он решил сделать лимузин из Porsche с кроватью и другими удобствами, чтобы облегчить свое пребывание на недельном мероприятии.

Человек, который пробовал множество новых для себя вызовов, Аоки построил несколько гоночных лимузинов для таких мероприятий, как One Lap и Gumball Rally. Он также участвовал в морских гонках на моторных лодках и полетах на воздушном шаре на выносливость. В 1981 году он управлял Double Eagle V, первым гелиевым шаром, который успешно пересек Тихий океан, преодолев 9283 км из Японии в центральную Калифорнию за 84 часа 31 минуту.

По словам продавца, Аоки владел Porsche незадолго до своей смерти в 2008 году, но он не был зарегистрирован более 20 лет. В какой-то момент оригинальный двигатель был украден. Он также нуждается в ковровом покрытии и обивке, но все еще имеет оригинальные сиденья Recaro и фирменные легкосплавные диски.