В «Национальной Медиа Группе» заявили о росте телезрительского спроса на семейный контент

Автор: Валерия Соколова
Фото: © A. Krivonosov

Глава «Национальной Медиа Группы» рассказала о росте телезрительского спроса на семейный контент

Холдинг «Национальная Медиа Группа» отметил рост спроса на семейный телевизионный контент. Об этом в рамках ПМЭФ-2023 заявила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

За последние несколько лет на 5% выросло общее семейное смотрение, когда семья хочет сесть и посмотреть вместе контент. И этот контент должен быть безопасным — мы говорили о том, что тебе не должно быть стыдно перед бабушкой или перед ребёнком, когда сидишь и смотришь этот контент вместе.

Светлана Баланова, генеральный директор НМГ

Баланова также отметила высокую популярность российской анимации. Так, в Китае отечественный мультсериал «Три кота» собрал 33 млн зрителей на стриминговых платформах. По словам Балановой, контент для детей должен создаваться с учетом запроса родителей.

Каждый год мы проводим исследования по социально-значимому контенту — в этом году мы скоро объявим результаты исследования по анимации, и больше 70% опрошенных родителей говорят о том, что мультики должны развивать и воспитывать, и воспитывать именно в традиционных ценностях.

Светлана Баланова, генеральный директор НМГ

Ранее в этом месяце «Национальная Медиа Группа» стала официальным дистрибьютором новых фильмов киностудии Bazelevs. В рамках партнерского соглашения НМГ получила права на эксклюзивный кино- и телепоказ проектов компании, а также на их релиз в интернете.