BMW M1 направляется в классический Ле-Ман, вместе с водителями
BMW M1 будет участвовать в гонке «24 Часа Ле-Мана», с водителями, которые им управляли еще в 1981 году
BMW возвращается в Le Mans Classic впервые с 2014 года. Помимо проведения выставки, автобренд участвует в стартовом составе Circuit de La Sarthe вместе с легендарным BMW M1 Group 4. Он окрашен в ливрею Munchener Wirtshaus. , автомобилем, участвовавшим в гонке 1981 года, им будет управлять первоначальная команда, в которую входили принц Леопольд Баварский, Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер.
Недавно гонщики встретились в Spatenhaus и ресторане Oper в Мюнхене, чтобы воссоздать рекламную фотографию перед гонкой 1981 года. В том же году компания BMW планировала подчеркнуть участие компании в предстоящей 24-часовой гонке и продемонстрировать свою гоночную программу. Как и 42 года назад, команда поднимала пивные кружки, отмечая свои достижения.
Для принца Леопольда это также уникальный способ отпраздновать свое 80-летие. Он сказал, что он действительно с нетерпением ждет возможности снова поехать на BMW M1 Group 4 в ливрее «Munchener Wirtshaus» в Ле-Мане спустя 42 года. Он также добавил, что искренне рад тому, что мои друзья Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер здесь со мной. чтобы мы могли отправиться в путешествие во времени
Помимо BMW M1, BMW Group Classic примет участие в выставке в Музее 24 часов Ле-Мана. Представленные автомобили включают BMW V12 LMR, занявший первое место в общем зачете в 1999 году, BMW 3.0 CSL 1975 года, первый арт-кар BMW, созданный Александром Колдером, и арт-кар BMW M3 GT2 Джеффа Кунса 2010 года.
Около 20 частных гонщиков BMW также примут участие в гонке Le Mans Classic этого года, посвященной 100-летию культовой гонки, которая впервые состоялась 26 мая 1923 года. Трасса, проводимая на трассе Circuit de la Sarthe, включает в себя смесь специальных гоночных трасс и дорог общего пользования. Соревнование длинной в 24 часа проводится ежегодно, и его побеждает автомобиль, преодолевший наибольшее расстояние за непрерывный 24-часовой период.
Созданный с 1978 по 1981 год, BMW M1 должен был стать омологированным гоночным автомобилем. Это был первый спортивный автомобиль BMW со средним расположением двигателя и первый автомобиль, разработанный подразделением BMW M. Ходили слухи, что новый гибридный суперкар станет преемником как M1, так и i8, но BMW, как сообщается, отказалась от него в 2020 году.