Россияне назвали Сбер, РЖД , Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами
Генеральный директор АНО «Диалог» на полях ПМЭФ рассказал о проведённом исследовании отечественных брендов, а также о том, как россияне отнеслись к уходу иностранных компаний.
Обсуждение проблем развития имиджа российских брендов состоялось в рамках сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста». Мероприятие прошло в рамках деловой программы Петербургского экономического форума.
В соответсвии с проведённым исследованием АНО «Диалог», 39% россиян с безразличием отнеслись к уходу иностранных брендов с отечественного рынка. Ещё 28% спокойно оценили эту ситуацию.
В целом, выступающие в рамках сессии спикеры отметили, что на сегодняшний день отечественные компании достаточно слабо ведут работу по формированию своего имиджа и политики узнаваемости. Самыми же популярными, по данным АНО «Диалог» оказались отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Об этом рассказал генеральный директор организации проводившей опрос, Владимир Табак.
В первую очередь значение имеет узнаваемость того или иного бренда,отметил Табак.
Эксперт подчеркнул, что на сегодняшний день 77% россиян хотели бы увидеть больше известных отечественных брендов. При этом по отраслям самые известные компании распределились следующим образом: наибольшее количество известных российских брендов оказалось в сфере добычи полезных ископаемых - названия этих предприятий вспомнили 39% опрошенных, на долю компаний сельского хозяйства пришлось 16% и замкнули «тройку лидеров» по узнаваемости российские промышленные компании.