Константин Эрнст заявил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»

Автор: Галина Иванова
Фото: © A. Krivonosov

Глава Первого канала заявил, что сегодня 22% всей рекламы в эфире «Первого канала» покупают интернет-сервисы

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст сообщил в кулуарах Петербургского международного экономического форума, что на данный момент телевидение не ощущает холодного дыхания интернета.

Он пояснил, что изначально, когда интернет только захватил сознание соотечественников, люди верили, что в сети можно купить все и за дёшево. Однако с течением времени ситуация изменилась, и все вновь вспомнили о телевидении.

Эрнст отметил, что на сегодняшний день 22% рекламы в эфире «Первого канала» приобретается многочисленными интернет-сервисами, включая кинотеатры Ivi, KION Okko, Кинопоиск, и очевидно, что телевидение чувствует себя более чем прекрасно.