Константин Эрнст заявил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»
Глава Первого канала заявил, что сегодня 22% всей рекламы в эфире «Первого канала» покупают интернет-сервисы
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст сообщил в кулуарах Петербургского международного экономического форума, что на данный момент телевидение не ощущает холодного дыхания интернета.
Он пояснил, что изначально, когда интернет только захватил сознание соотечественников, люди верили, что в сети можно купить все и за дёшево. Однако с течением времени ситуация изменилась, и все вновь вспомнили о телевидении.
Эрнст отметил, что на сегодняшний день 22% рекламы в эфире «Первого канала» приобретается многочисленными интернет-сервисами, включая кинотеатры Ivi, KION Okko, Кинопоиск, и очевидно, что телевидение чувствует себя более чем прекрасно.