Volkswagen начал тизерную кампанию, готовя мир к новому поколению модели Tiguan

Автор: Дмитрий Ковалев

Volkswagen показал первые тизеры модели Tiguan нового поколения

Прошло почти семь лет с тех пор, как Volkswagen представил нынешний Tiguan, поэтому, естественно, пришло время познакомиться с его преемником. До мировой премьеры этой осенью компактный кроссовер будет представлен в серии тизеров, где новинка предстает в плотном камуфляже, дабы не создать интригу и не раскрыть всех секретов раньше времени. Основанная на платформе MQB Evo, улучшенной версии текущей архитектуры, модель третьего поколения поступит в продажу в Европе в первом квартале 2024 года.

Несмотря на то, что он надежно спрятан под камуфляжной пленкой, легко увидеть, что новый Tiguan схожий по стилю с электрическим ID.4. Компания из Вольфсбурга сообщает, что автомобиль увеличился на 32 миллиметра до 4551 мм в длину, а высота увеличилась на 5 мм до 1640 мм. Ширина и колесная база остались прежними: 1939 мм и 2681 мм соответственно. Стоит иметь в виду, что эти пропорции относятся к модели со стандартной колесной базой, поскольку VW пока не готов говорить о более длинном семиместном Tiguan Allspace. Недавний отчет указывает на то, что немецкий бренд хочет заменить более просторную модификацию отдельной моделью, а именно Tayron следующего поколения. Кроссовер с таким названием уже построен и продается в Китае, но вариант для Европы будет производиться в Германии и служить эквивалентом Skoda Kodiaq второго поколения.

Возвращаясь к обычному Tiguan 2024 модельного года, он обещает быть более практичным, предлагая грузовой объем 648 литров, что на 33 литра больше, чем раньше. Кроме того, водитель и передний пассажир имеют дополнительные 9 мм над головой, а люди, сидящие сзади, получают дополнительные 10 мм. Благодаря возможности выбора комплектаций, можно получить массажные и вентилируемые сиденья с электрической регулировкой по 14 параметрам. Владелец сможет запрограммировать автоматическое включение обогрева и вентиляции сидений в зависимости от температуры снаружи.

После недавно обновленного Touareg, меньший по размеру Tiguan стал следующим VW, который получит матричные фары высокой четкости в качестве дополнительного оборудования. Его дальний свет может освещать дорогу впереди на расстояние до 500 метров. Каждая фара оснащена не менее чем 19 200 микро-светодиодами, которыми можно индивидуально управлять для повышения адаптивности в зависимости от условий вождения. Сзади есть светодиодная полоса во всю ширину.

Хотя изображения интерьера не были предоставлены, уже известно, что младшие версии Tiguan будут использовать 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, тогда как более «продвинутые» комплектации получат 15-дюймовый сенсорный экран. На некоторых соседних фотографиях, к слову, можно увидеть, что сенсорный экран представляет собой большой планшет, который больше не интегрирован в центральную консоль. Большая из двух диагоналей идентична дисплею, используемому на модели ID.7. Также не является секретом тот факт, что VW планирует установить 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и недавно разработанный проекционный дисплей на лобовом стекле, чтобы заменить выдвижной HUD предыдущей модели. Говоря об экранах, на центральной консоли установлен новый OLED-дисплей для системы 4Motion Active Control. Это облегчает не только выбор режима вождения, но и регулировку громкости и окружающего освещения.

Немецкий автопроизводитель по-прежнему молчит о трансмиссиях, заявляя, что Tiguan третьего поколения снова будет доступен с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными трансмиссиями. Мощность PHEV будет варьироваться от 201 до 268 лошадиных сил, а запас хода на электротяге составит до 120 километров. Эти модели eHybrid впервые будут предлагать более быструю зарядку переменным током и стандартную зарядку постоянным током. Как и прежде, кроссовер будет поставляться в передне- и полноприводной конфигурациях. Последняя деталь, которой поделился VW, касается эволюции его системы динамического управления шасси. Известная как DCC Pro и предлагаемая за дополнительную плату, она теперь может похвастаться двухклапанными амортизаторами, которые реагируют быстрее, обеспечивая более плавную езду. Tiguan также должен быть более безопасным на скользких дорогах и более комфортным за счет снижения ощутимых вибраций благодаря лучшему выравниванию кузова при движении по неровным поверхностям.

Поскольку VW обещает прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2033 году, это, вероятно, последнее поколение Tiguan с двигателем внутреннего сгорания на Старом континенте.