«Газпром-Медиа» заявило о новом тренде на популяризацию молодых ученых в развлекательном вещании

Автор: Валерия Соколова
Фото: © A. Krivonosov

Борис Ханчялян рассказал о популяризации молодых ученых на развлекательном телевидении

Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян отметил новый тренд на популяризацию молодых ученых в развлекательных программах. В частности, в рамках ПМЭФ-2023 Ханчалян рассказал об успехе спортивно-интеллектуального шоу «Вызов», в котором звезды шоу-бизнеса объединяются с молодыми представителями сферы науки и искусства в борьбе за 10 миллионов рублей.

Для нас очень важно было первыми попробовать этот формат, эту модель. Она у нас точно получилась. Доля первого выпуска была 8,6% — это очень высокий показатель для того времени, в которое шоу показывалось. На самом деле, мы не то чтобы не ожидали, но плановая доля была более низкой. Но так получилось, что интерес аудитории был очень высокий — очевидно, что людям это понравилось, и очевидно, что мы будем продолжать это делать. «Газпром-Медиа» будет инвестировать деньги, и мы с вами будем этот продвигать.

Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»

Премьера шоу «Вызов» на телеканале ТНТ состоялась 15 октября 2022 года. Ведущими проекта стали спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика» Наталья Попова.