Новый кроссовер от Hyundai с тремя рядами сидений проходит серию испытаний

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В сеть попали шпионские снимки 3-рядного кроссовера Hyundai Ioniq

Напомним вам, что на автошоу в Нью-Йорке компания Kia представила новый EV9, а в этот самый момент «брат» этой модели в лице Hyundai Ioniq 7 проходит серию тестовых испытаний. По крайней мере, в сети уже выложены шпионские снимки модели под толстой пленкой камуфляжа.

Серийная модель, представленная ранее концептом Hyundai Seven, мгновенно узнаваема, несмотря на отсутствие некоторых наиболее радикальных элементов дизайна. В то время как трехрядный кроссовер сильно замаскирован, можно увидеть, что он будет иметь знакомый «передок» с верхней бесшовной горизонтальной led-планкой, плавно переходящей в оптику. Фары кажутся вертикальными и установлены низко на кроссовере, как и на концепте.

Прототип Hyundai Ioniq 7 имеет более практичную пятидверную конфигурацию, а также боковые зеркала со встроенными поворотниками. Также становится возможным увидеть пластиковую облицовку кузова, которой не было в концепткаре. Другие примечательные особенности включают аэродинамически оптимизированные колеса и пологую крышу.

Задняя часть сильно замаскирована и, вероятно, будет иметь мало общего с представленным ранее концептуальным Hyundai Seven. Детали трудно разобрать, но сквозь пленку отчетливо просматривается изогнутый бампер, который, кажется, имеет защитную пластину «под алюминий». Чуть выше располагаются вертикальные задние фонари, которые предположительно будут иметь пиксельную графику.

Хотя Ioniq 7 отличается уникальным дизайном, он будет использовать модульную архитектуру E-GMP и разделять силовые агрегаты с EV9. В результате можно ожидать вариант начального уровня с батареей на 76,1 кВт*ч, которая приводит в действие задний двигатель мощностью 215 л.с. Покупатели также должны иметь возможность получить заднеприводный вариант с большей батареей на 99,8 кВт*ч, которая обещает обеспечить запас хода примерно 483 км. Для тех же, кто ищет больше мощности и тяги, предусмотрена модификация с системой полного привода с двумя двигателями суммарной производительностью 379 л.с. и 699 Нм максимального крутящего момента. В Kia заявили, что это позволит EV9 GT-Line разгоняться с 0 до 100 км/ч в пределах 5 секунд.

Планируется, что EV9 поступит в продажу в четвертом квартале, а Ioniq 7 должен появиться примерно в то же время. Это всего лишь предположение, но мы, вероятно, узнаем больше в ближайшие месяцы.