Компания Nissan слегка обновила свой седан Sentra

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Nissan представил обновленный Nissan Sentra

Прошло почти четыре года с тех пор, как Nissan продемонстрировал Sentra восьмого поколения для рынка Северной Америки на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, и теперь пришло время для относительно скромного обновления. Модель 2024 года привносит в компактный седан несколько заметных изменений, таких как обновленные фары, слегка измененный дизайн передней и задней части, а также различные незначительные обновления.

В Nissan говорят, что с изменениями стиля они стремились придать Sentra более гармоничный образ, включив измененную V-образную решетку, хромированную отделку и новые фары с черной рамкой, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.

Кроме того, комплектация Sentra SV предлагает новые 16-дюймовые легкосплавные диски, а спортивная комплектация SR получает обновленные 18-дюймовые диски. Также решетка радиатора украшена окантовкой из темного хрома, а окантовка в цвет кузова, расположенная под решеткой, еще больше подчеркивает ее характерный внешний вид. Последняя модификация, к слову, также получила новые красные значки SR спереди и сзади.

Внутри тот же красный цвет в отделке помогает добавить ярких красок, но он был обновлен для 2024 года. Новый цвет больше ближе к оранжевому, чем раньше, помогает унифицировать Sentra SR с моделями Altima SR, Frontier Pro-X и Pro-4x. Все варианты обновленного Nissan Sentra получили рулевые колеса с усечением к низу, круглые вентиляционные дефлекторы, вдохновленные Nissan Z, и многое другое.

Что касается технологической начинки — то после обновления в авто появилась система предупреждения о лобовом столкновении, а интеллектуальные предупреждения водителя, интеллектуальный круиз-контроль и система мониторинга давления в шинах доступны в качестве дополнительных услуг. С комплектацией SV Premium клиенты теперь получают интеллектуальный монитор кругового обзора, аудиосистему Bose Premium с восемью динамиками и наружные зеркала со встроенными указателями поворота. Автомобиль по-прежнему оснащен восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который также доступен в комплектациях SV и SR.

Под капотом у Sentra остался 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он по-прежнему развивает мощность 149 л.с. и 198 Нм максимального крутящего момента, но автомобиль получил новую трансмиссию Xtronic CVT. Коробка передач, как утверждается, имеет более плавную схему переключения передач и была разработана так, чтобы быть максимально экономичной. В дополнение к новой стандартной системе «стоп/старт», которая отключает двигатель на холостом ходу, обновленный седан должен быть более экономичным, чем когда-либо. Данные EPA, наряду с дополнительной информацией о каждом уровне отделки салона и ценах, еще не были опубликованы автопроизводителем. Эти подробности будут объявлены позднее. Nissan подтвердил, что автомобиль будет доступен для покупки уже через пару недель.