Lotus обновил свою модификацию трекового Emira GT4 перед стартом доставок
Lotus Emira GT4 перед началом поставок клиентам был обновлен
Любители поноситься по треку по выходным, которые потратили кучу денег на приобретение гоночного Lotus Emira GT4, наконец-то собираются его получить, спустя почти два года после того, как компания Lotus представила гоночную версию конкурента Porsche Cayman. Но эти покупатели получат даже больше, чем рассчитывали, потому что автопроизводитель значительно улучшил характеристики GT4, предоставив гонщику начального уровня больше мощности и улучшенный аэродинамический пакет.
Изначально в Lotus указали выходную мощность в 400 л.с. для двигателя V6 от Toyota на прошлогоднем VIP-мероприятии на заводе Hethel, однако теперь производительность составляет 455 л.с. Двигатель рабочим объемом 3,5 литра оснащен нагнетателем Harrop TVS 1900 и системой управления двигателем Motec, а теперь передает мощность на задние колеса через новую 6-скоростную секвентальную гоночную коробку передач Hewland вместо Xtrac, упомянутой при ранней презентации.
Lotus и ее партнер по автоспорту, RML Group, которые производят автомобили от имени Lotus на специальной производственной площадке в Веллингборо, также усердно работали над аэродинамическим пакетом трековой версии Emira. Они сообщили, что оптимизировали взаимодействие всевозможных канард, пластинок, плавников и крыльев для работы как на узких, извилистых трассах, так и на быстрых, плавных трассах, не говоря уже о том, что предыдущая установка была слишком сосредоточена на одной из этих сред. Тормоза, пружины, амортизаторы и система охлаждения также получили перенастройку и оптимизацию.
Emira GT4 после всех этих доработок, как бы стала лучшей версией по сравнению со старенькой и очень успешной Evora GT4. Хотя этот вариант был специально разработан и омологирован для глобальных гонок GT4, Emira GT4 также можно настроить для других гоночных серий, заглянув в список опций. Этим летом первые автомобили будут отправлены покупателям в Великобритании, Европе, Китае, Австралии и США, но Lotus заявляет, что количество автомобилей, которые RML может выпускать, не ограничено. Так что всем желающим участвовать в гоночной серии GT4 и готовым выложить приличную сумму — можно заказать гоночную модификацию «под ключ», придется заплатить 179 000 фунтов стерлингов (примерно 18,83 млн рублей по текущему курсу) плюс стоимость налогов и доставку.