Новый Skoda Superb вовсю тестируют на дорогах Европы
В сеть попали шпионские снимки тестовых испытаний нового лифтбека Skoda Superb
Следующее поколение Skoda Superb дебютирует во второй половине 2023 года. Сейчас чешский бренд проводит испытания новой модели в жаркой Южной Европе. В сеть как раз попали шпионские фотографии прототипа, показывающие, что у модели будет и кузовная модификация лифтбек.
Хотя новый Superb все еще находится под плотным слоем камуфляжной пленки, можно увидеть кое-что интересное. Передняя оптика — вытянутая трапециевидная, со встроенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора — типичная для бренда, с вертикальными лямелями. По внешним краям нижней части бампера находятся узкие прорези воздухозаборников для охлаждения тормозной системы, а еще узкий прямоугольник воздуховода прямо по центру, с весьма необычной перемычкой.
В профиль универсал выглядит особенно длинным, а расположенная под углом D-образная стойка добавляет элегантности внешнему виду. Боковые окна большие и должны обеспечивать много света в салоне. Тестовый прототип оснащен черными легкосплавными дисками с V-образными спицами.
Сзади спойлер расположен на крыше, являюсь его логичным продолжением, при этом плавно уходя на задние стойки. К сожалению, точно рассмотреть заднюю оптику пока не представляется возможным, однако стоит отметить, что, предположительно, фары выдержаны в том же «квадратном» стиле, сочетаясь с головными фарами.
Внутри тоже все в камуфляжной ткани, особенно стоит отметить приборную панель. Вероятнее всего, раз это настолько запрятано от глаз — Skoda сможет приятно удивить. Отметим лишь тот факт, что «приборка» здесь цифровая, это стало понятно из других, более ранних шпионских снимков. К слову, на последних краем глаза можно было увидеть большой сенсорный экран управления мультимедиа.
Skoda Superb будет строиться на той же обновленной модульной платформе MQB, что и Volkswagen Passat следующего поколения. Однако VW будет доступен только в кузове универсал. Эти модели также будут одними из последних новых предложений VW Group, доступных с бензиновыми и дизельными двигателями, в дополнение к гибридным вариантам.
Точные сроки дебюта новинки до сих пор остаются загадкой, но у Skoda уже есть целая тизерная кампания модели. Кстати, с 2001 года автопроизводитель продал уже более 1,55 миллиона автомобилей этой модели. Но, как и у практически всех автопроизводителей, будущее Skoda за электрокарами. К 2026 году бренд хочет иметь шесть электромобилей в своей линейке. Они будут включать компактный Elroq, второе поколение Enyaq и Enyaq Coupe, а также модель начального уровня, которую будет производить SEAT.