Lexus представил ограниченную версию модели LC500
Компания Lexus представила ограниченную версию Lexus LC500 Edge Edition для внутреннего рынка
Компания Lexus придумала интересные ограниченные серии для LC, включая Inspiration Series и Aviation Edition, вдохновленные птицами. Последней новинкой в портфолио ограниченной серии японского автопроизводителя является Edge Edition, специальный автомобиль, созданный на базе LC 500.
Lexus LC 500 Edge, выпущенный ограниченным тиражом всего в 60 экземпляров, не предлагает каких-либо новых ярких функций, которые можно было бы увидеть в полноценной спецификации. Но специальное издание получило усовершенствования, направленные, по словам Lexus, на то, чтобы сделать его «резче и грациознее», в основном настраивая динамику движения автомобиля с двигателем V8.
Мощный 5,0-литровый двигатель Lexus V8 был перекалиброван путем регулировки массы движущихся частей и уменьшения трения, что позволило ему работать более плавно. Кроме того, задний дифференциал был отрегулирован вручную, чтобы улучшить реакцию на ускорение и замедление. Определенно в пресс-релизе ничего не упоминается росте производительности, следовательно, можно с уверенностью предположить, что специальная версия обладает мощностью в 471 л.с. и 540 Нм максимального крутящего момента, поскольку именно такие параметры заявлены в стандартном заводском Lexus LC 500. Ограниченная версия Edge не предусматривает наличие гибридной силовой установки варианта Lexus LC 500h, который, к слову менее производителен — 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Что касается визуальных обновлений, то тут стоит отметить новые канарды по сторонам переднего бампера. Они отстроены и работают вместе с фиксированным задним антикрылом, создавая дополнительную прижимную силу на высокой скорости. Жесткость кузова «значительно» улучшилась за счет добавления недавно разработанного заднего полого алюминиевого элемента подвески и распорки под полом для передней части.
Внутри специальная версия может похвастать однотонной синей отделкой Kachiiro, дополненной улучшенным 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, в котором отсутствует контроллер сенсорной панели. Пассажиры также получили преимущества от Lexus Safety System+, которая может похвастаться улучшениями для монокулярной камеры и радара миллиметрового диапазона.
Интересный факт еще состоит и в том, что все 60 машин будут проданы только на внутреннем рынке. Причем, чтобы приобрести себе авто этой серии, нужно будет поучаствовать в лотерее, дающей право на приобретение. То есть обычных денег здесь не хватит. Ориентировочная стоимость модели составляет 17,6 млн иен (около 10,5 млн рублей по текущему курсу), что примерно на 3,5 млн иен (примерно 2 млн рублей по актуальному курсу) больше, чем у модели, на которой она основана.