На Нюрбургринге замечен новый BMW M5

Автор: Дмитрий Ковалев

Новый BMW M5 проходит серию тестовых испытаний на Нюрбургринге

В конце прошлого месяца автопроизводитель представил следующее поколение 5-й серии 2024 модельного года, представив предварительный просмотр того, как может выглядеть обновленный M5, который в настоящее время находится в разработке. Новая партия шпионских снимков показывает, что высокопроизводительный седан все еще проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Однако теперь камуфляж уже не так сильно скрывает новинку.

То, что это испытывается именно BMW M5, а не заявленный ранее BMW i5 (который, судя по портфолио компании, должен быть представлен раньше) можно определить по очертаниям решетки радиатора, в отличие от электрической «пятерки», у которой ее быть не должно. Также модификации отличаются бампером: у M5 гораздо более агрессивная нижняя часть кузова, предназначенная для улучшения охлаждения подключаемой гибридной трансмиссии и тормозов. Камуфляж по-прежнему скрывает большую часть фар, которые, вероятнее всего, выходят на передние крылья. BMW M5 на фотографиях все еще имеет камуфляжную пленку, скрывающую более тонкие детали стиля, особенно сзади. Следующее поколение 5-й серии имеет более длинные узкие задние фонари. BMW может скрыть дизайн бампера, но не может скрыть четыре патрубка выхлопной системы, торчащие из заднего диффузора, что напрямую указывает на статус модели с шильдиком «M».

Точные подробности о трансмиссии M5 остаются неясными, но предположительно он будет поставляться с той же силовой установкой что и BMW XM. Тем не менее, авто может получить другие параметры производительности. Мощный гибрид на основе 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и одного электромотора развивают в общей сложности 644 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента для кроссовера. В версии BMW XM Label Red силовая установка развивает 738 л.с. и 1001 Нм максимального крутящего момента.

В любом случае, M5 придется соответствовать своей спортивной родословной, тем более что электрический вариант BMW i5 M60 будет оснащен установкой с двумя электродвигателями мощностью 590 л.с. и 744 Нм максимального крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, но его максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

С появлением 5-й серии 2024 модельного года BMW теперь может сосредоточиться на доработке M5, которая может появиться позже в этом году или в начале следующего. Новый BMW M5 может быть подготовлен только для европейского рынка. Кстати, немецкий автопроизводитель разрабатывает универсал M5 Touring, но он пока не попадал в поле зрения ни одного фотошпиона.