Renntech добрались до Mercedes-AMG GT 63

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Renntech представило пакет доработок для модели Mercedes-AMG GT63

Тюнинг-ателье Renntech разработало очередное обновление для 4-дверного купе Mercedes-AMG GT63. Он называется RIIX (arr-three-ex) и сочетает в себе самую высокую мощность, которой смогли добиться инженеры компании с функциональным внешним аэродинамическим пакетом.

Под капотом Mercedes апгрейд компонентов заставил 4,0-литровый двигатель M177 V8 с двойным турбонаддувом выдавать около 1196 л.с. и 1257 Нм максимального крутящего момента, что намного больше, чем у заводского варианта (681 л.с. и 998 Нм максимального крутящего момента). Пакет включает в себя совершенно новые высокопроизводительные турбокомпрессоры Stage II, перепрограммированный блок управления двигателем, систему впуска воздуха из углеродного волокна, топливные насосы высокого давления и другие доработки. Однако есть небольшие нюансы в производительности: мощность автомобиля уменьшается в зависимости от типа топлива. Производительность в 1100 л.с. доступна только при использовании бензина с октановым числом 100. Октановое число 93 снижает мощность двигателя до 965 л.с. и 1243 Нм максимального крутящего момента.

Двигатель сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач автопроизводителя, но Renntech установили свой блок управления трансмиссией и блок управления приводом. Mercedes-AMG GT63 имеет полный привод и может разогнаться до 100 км/ч за 2,56 секунды, а с модернизацией разогнаться до 160 км/ч всего за 5,5 секунды. Он может преодолеть четверть мили за 9,9 секунды, показав максимальную скорость в 223 км/ч.

Тюнинг-ателье также установило свой аэродинамический пакет из углеродного волокна в рамках модернизации. Компоненты включают передний сплиттер, передние канарды, боковые юбки из двух частей, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло, которые улучшают прижимную силу автомобиля. Доработанный GT63 также носит значок RIIIx и кованые диски Renntech RPS 10.2 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Ни одна модернизация от Renntech не проходит без внедрения кастомной выхлопной системы. Для этой модели предлагается трасса из нержавеющей стали со встроенными в даунпайпы 200-ячеистыми катализаторами и высокопроизводительными «банками», передающими отменный звук двигателя. Кстати, система снижает противодавление выхлопных газов, одновременно улучшая управление звуком за счет выпускных клапанов с электронным управлением. То есть в этом автомобиле, при всей его «адской» мощности предусмотрен режим «доброжелательный сосед» — это когда владельцу авто не надо красться ночью к своему дому, толкая незаведенный автомобиль, чтобы, не дай Бог, не оглушить спящего соседа и не повыбивать ему стекла звуковой волной.

Стоит этот пакет доработок дороже среднестатистической иномарки, а именно 94 980 долларов (около 7,7 млн рублей по текущему курсу) и будет крайне лимитированным.