SSR Performance доработали Porsche 911
Тюнинг-ателье SSR Performance представило пакет доработок для спорткара Porsche 911
Тюнеры любят модифицировать Porsche 911, потому что он изначально является отличной платформой для установки компонентов послепродажного обслуживания. Немецкая компания SSR Performance создает GT из нынешнего поколения 992 модификации 911 Turbo и увеличивает мощность до 848 л.с. и 950 Нм максимального крутящего момента. Этот проект крайне лимитирован — всего 10 экземпляров.
SSR достигает дополнительной мощности за счет модификации турбин, изменения впуска, модернизации системы охлаждения воздуха и замены выхлопа. Есть также новое программное обеспечение двигателя и трансмиссии. Компания не предоставляет характеристики ускорения, но максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 338 км/ч.
SSR GT использует амортизаторы, которые имеют три регулировки спереди и четыре сзади. Тормозная система включает в себя новые гоночные колодки, усиленные тормозные магистрали Stahlflex и модернизированную систему охлаждения.
Тюнинг-ателье также уделяет внимание аэродинамике доработанного GT, чтобы утроить прижимную силу по сравнению со стандартным 911 Turbo. У кузова есть капот с «ноздрями», как у последнего GT3, а по углам — канарды. Сзади установлено аэродинамическое антикрыло на креплении «лебединая шея».
Тимо Фогт, руководитель проекта по разработке тюнингованного авто сообщил, что инженеры ателье ставили перед собой задачу увеличить прижимную силу при одновременном снижении сопротивления воздуха. Им это удалось благодаря полностью закрытому днищу из углеродного волокна с регулируемым по высоте диффузором. Компания потратила на разработку более двух лет. Цель состояла в том, чтобы создать мощный автомобиль, которым можно было бы управлять на дороге, но который также мог бы преуспеть на треке.
Все 10 клиентов, приобретающих этот уникальный автомобиль, спокойно могут связаться с тюнинг-ателье, чтобы самостоятельно выбрать цветовую схему экстерьера и обивку салона. При этом стоит упомянуть, что цвета действительно могут быть абсолютно любыми.
Мир тюнинга Porsche огромен. Например, Techart строит 19 экземпляров GTstreet R Flyweight мощностью 789 л.с. Этот модифицированный 911 Turbo S имеет обвес из углеродного волокна, включающий переднюю защитную пластину. Двухъярусное антикрыло имеет три положения регулировки. Между тем, у Manhart есть пакет обновления TR 800 для Porsche 911 Turbo S, который увеличивает мощность до 822 л.с. В дополнение к модернизации двигателя, есть пересмотренная подвеска и уникальный обвес. У Porsche также есть собственный мощный 911 Turbo. Последняя версия GT2 RS находится в стадии разработки и уже вовсю испытывается на Нюрбургринге. Он имеет высокое заднее антикрыло и большие воздухозаборники в капоте. По слухам, мощность составляет более 500 л.с.