На аукцион выставлен редкий модифицированный лимитированный старый Ferrarri
Редчайший Ferrari 250 GT Boano Aluminum Coupe 1956 года выставили на аукцион
Хотя имя Марио Феличе Боано, возможно, не так известно, как имя Скальетти и Бертоне, вы, возможно, захотите исправить это упущение, особенно увидев этот прекрасный Ferrari 250 GT Boano 1956 года. Один из самых изысканных Gran Turismo, когда-либо носивших значок «гарцующего пони», был изготовлен компанией Carrozzeria Boano после того, как в 1954 году она получила контракт на создание концепта 250 GT для Pininfarina. Мастер кузовного ателье Боано решил немного переработать кузов. В итоге это привело к более плавному силуэту, более низкой поясной линии и бесспорно прекрасному автомобилю. В течение двух лет carrozzeria построила от 70 до 80 купе с низкой крышей, таких как это.
Что делает его еще более особенным, кузов этого автомобиля был изготовлен из алюминия, а не из стали. Это означает, что это один из 14 легких экземпляров, когда-либо созданных, что позволяет водителям получить еще больше от 3,0-литрового двигателя Colombo V12, который приводит его в действие. Так что вполне логичным стал тот факт, что помимо фирменного легендарного шильдика, алюминиевый кузов купе Ferrari 250 GT Boano «Low Roof» стал хитом среди гонщиков, и этот пример не стал исключением. Доставленный Луиджи Чинетти, самому известному американскому импортеру Ferrari, он участвовал в гонках Яна де Врума на Гран-при Нассау 1956 года.
Трудно поверить, что этот красивый светло-голубой спортивный автомобиль с белой крышей и синим и кремовым кожаным салоном был гоночным автомобилем. Еще одним дополнением к статусу этого автомобиля является тот факт, что он поставляется с сертификатом подлинности от Ferrari Classiche.
Выставленный на продажу на MonacoCarAuctions, этот прекрасный экземпляр 250 GT Boano станет частью аукциона Asta Rossa, который пройдет 8 июня и полностью посвящен Ferrari. По оценкам, это будет стоить от 1,39 до 2,14 миллиона долларов (примерно от 112 до 173 млн рублей по текущему курсу).