Fast Freddie's Rod Shop прокачали старый Chevrolet без кардинальных изменений в интерьере

Автор: Дмитрий Ковалев

Компания Fast Freddie's Rod Shop создала рестомод на базе старого Chevrolet Corvair

Восстановление и модификация (более известная под термином рестомод) классических моделей всегда вызывает интерес, поскольку показывает, как бы выглядела эта самая модель в современной интерпретации. Последний проект Fast Freddie’s Rod Shop представляет собой Chevrolet Corvair 1965 года с двигателем LS3 V8.

Тюнеры из компании применили совершенно другой подход к известному среди энтузиастов Chevrolet; двигатель был перемещен вперед, то есть в противоположную сторону от места, где он ставился с завода. Небольшое пояснение: модель Corvair была ответом бренда на Volkswagen Beetle — двигатель с задним расположением и воздушным охлаждением, приводящий в движение заднюю ось — единственный серийно выпускаемый американский легковой автомобиль с такой компоновкой и дизайном.

Этот рестомод был создан в результате сотрудничества Fast Freddie и Midwest Metalworks, где последние разработали и изготовили уникальное шасси. Также стоит отметить подвеску от суперкара Corvette C5. Ведь по итоге этот рестомод строился преимущественно для жестких условий гонок на треке.

В восстановленном Corvair используется 6,2-литровый двигатель Chevy LS3 мощностью 600 л.с., что вдохнуло новую жизнь в классику. Поскольку производитель добавил задний дифференциал, двигатель по-прежнему передает мощность на задние колеса, теперь уже через 6-ступенчатую механическую коробку передач Т-56.

Что касается дизайна, Fast Freddie применили зловещий подход к проекту Corvair. Он выполнен преимущественно в черном цвете, но с тонкими серыми гоночными полосами. Четыре круглые фары спереди имеют красную окантовку. Инженерам и проектировщикам удалось сохранить классический вид проекта, который полностью отличается от гораздо более современного взгляда французской компании NewRide на Corvair, показанный ими еще в прошлом году. Чтобы создать такой проект, тюнерам пришлось практически до голого кузова разобрать всю машину, отдефектовать и заменить все испорченные компоненты, установить выхлопную систему из нержавеющей стали с увеличенным диаметром, улучшенными тормозами и большие легкосплавные диски.

Кроме того, LS3 V8 — такой гибкий двигатель для работы и типичный кандидат на замену LS в последнее время. Даже Toyota 86 получила указанный двигатель в рамках проекта, представленного на выставке SEMA в прошлом году.