General Motors в обязательном порядке внедрит системы активной безопасности практически во все свои автомобили

Автор: Дмитрий Ковалев

Концерн General Motors сообщил о внедрении системы экстренного торможения и 4 дополнительных систем активной безопасности практически во все свои новые авто

Компания General Motors объявила, что, начиная с этого года, большинство их автомобилей, а также абсолютно все электрокары получат систему автоматического экстренного торможения, а также четыре другие технологии активной безопасности.

В дополнение к системе, которая автоматически задействует тормоза, когда транспортное средство определяет, что столкновение неизбежно, автопроизводитель также будет включать предупреждение о прямом столкновении, автоматическое торможение при определении пешехода перед автомобилем, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое управление дальним светом в каждой новой модели электрокара марки и 98% всех автомобилей, которые компания производит. Это заявление последовало за объявлением NHTSA, в котором федеральный регулятор предлагает новые правила, чтобы сделать системы активной безопасности обязательными для всех автомобилей с полной массой менее 10 000 фунтов (4 396 кг).

Официальное правило вступит в силу, несмотря на общеотраслевое соглашение о внедрении технологии активной безопасности, разработанной негласно несколько ранее. Хотя соглашение было эффективным, NHTSA решил вывести все это в правовые рамки, чтобы установить общие стандарты эффективности этих систем и гарантировать, что они максимально (на данный момент) защищают пешеходов, особенно в темное время суток. Это правило вступит в силу не менее чем через три года, но NHTSA прогнозирует, что его внедрение спасет 360 жизней в год и сократит количество травм на 24 000 в год. General Motors предполагает, что ее набор технологий активной безопасности может сделать еще больше.

Исследование систем активной безопасности автобренда, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, показало, что функция предупреждения о лобовом столкновении снижают количество аварий на 42%, в то время как торможение перед пешеходом снижает риск ДТП на 23%. Кроме того, система помощи при удержании полосы движения сократила количество столкновений, связанных с выездом за пределы проезжей части или занимаемой полосы, на 15%. Между тем, технология автоматической помощи переключения с ближнего на дальний свет и наоборот сократила ночные столкновения с животными, пешеходами и велосипедистами на 22%.