Hennessey доработали Chevrolet Corvette

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Hennessey Performance представило пакет доработок для Chevrolet Corvette C8 Z06

Hennessey Performance снова возвращается с еще одним новым творением, которое может порадовать любителей огромной производительности. Он получил название H700, и это то, что покупатель получает, когда Chevrolet C8 Corvette получает мощный турбокомпрессор, к этому добавляется куча соответствующих компонентов и настраивается все ПО, чтобы получить больше мощности, чем у обычного Z06. Однако тюнинг-ателье не ставит себе целью сделать самый быстрый суперкар для трека, оно громко может заявить, что их вариант не сколько намного мощнее «стокового» Chevrolet C8 Z06, сколько просто другой.

Проще говоря, стандартный Z06 развивает 670 л.с. и 624 Нм максимального крутящего момента. Hennessey H700 развивает мощность 708 л.с. и 865 Нм момента. Конечно, V8 с наддувом кардинально отличается от того, что есть в Z06. Тюнинг-ателье использует 6,2-литровый двигатель LT2 V8, который поставляется с обычным C8 Corvette. Инженеры добавляют центробежный турбонагнетатель с высокой пропускной способностью, а также новую систему впуска воздуха, промежуточный интеркулер и опциональную высокопроизводительную выхлопную систему. Затем все это было запрограммировано, чтобы правильно и продуктивно совместно работать.

Как и в случае с другими разработками от Hennessey, на готовый проект предоставляется полная трехлетняя гарантия или 58 тысяч километров пробега. Авто также получает табличку с серийным номером моторного отсека и уникальный значок Hennessey на кузове. Цены начинаются с 34 950 долларов (примерно 2,9 млн рублей по текущему курсу) только за апгрейд турбины, хотя полный пакет доработок стоит уже 49 950 долларов (около 4 млн рублей по актуальному курсу).

Двигатель достигает максимального крутящего момента при 5000 об/мин и пиковой мощности при 5900 об/мин. Это далеко от аналогичных показателей в 6300 об/мин и 8400 об/мин стандартного Z06. И именно эта разница действительно определяет, насколько по-разному звучат два Corvette.