Fiat представил свой миниатюный электрокар с названием из легендарного прошлого
Fiat презентовал новый электрокар Topolino
Один из самых знаковых шильдиков Fiat, оригинальный 500, широко известный как Topolino, вернулся уже в виде электрокара. Fiat Topolino — полностью электрический квадрицикл на базе Citroën Ami, который знаменует собой еще один шаг на пути итальянского бренда к электрификации. Fiat Topolino, ориентированный на молодых клиентов и любителей жизни в городе с его маленькими узкими улочками, является четвертым аккумуляторным электромобилем бренда после New 500, E-Doblo и E-Ulysse.
Topolino возвращает имя, которое когда-то проложило путь городской мобильности. Производимый Fiat с 1936 по 1955 год, Fiat 500, также известный как Topolino, был идеальным решением для переполненных и узких городских улиц Европы. По словам итальянского автопроизводителя, новый Topolino идеально воплощает в себе итальянский дух. Он явно похож на Fiat, по крайней мере, если смотреть спереди — бренд опубликовал только одну фотографию своего нового электромобиля, но этого достаточно, чтобы понять, что на самом деле мы имеем дело с перелицованным Citroën Ami.
По сравнению с Citroën Ami и Opel Rocks Electric, переименованным в Ami, Fiat Topolino претерпел некоторые изменения в стиле передней части. Он использует характерную для бренда гладкую панель с двумя большими круглыми фарами и двумя меньшими круглыми указателями поворота, расположенными непосредственно под ним — на Ami и Rocks Electric указатели поворота находятся прямо под лобовым стеклом.
В целом, Fiat Topolino выглядит более дружелюбно, чем его собратья из линейки Stellantis, и явно напоминает более крупный Fiat New 500. На официальной фотографии Topolino показан без дверей, и это, вероятно, потому, что там запечатлен вариант пляжного багги, похожий на Citroën My Ami Buggy. Помимо отсутствия дверей, крошечный электрокар также имеет складывающуюся тканевую крышу, что является возвратом к оригинальному Topolino. Fiat не предоставил больше фотографий Topolino, но задняя часть, вероятно, будет иметь тот же стиль, что и передняя, в то время как интерьер должен быть в значительной степени идентичен Ami.
Полностью электрическая трансмиссия, вероятно, такая же, как и у Ami, которая обладает аккумуляторной батареей на 5,5 кВт*ч, питающей двигатель мощностью 8 лошадиных сил. Citroën Ami имеет запас хода в 75 километров по циклу WMTC, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 45 км/ч. Согласно европейским правилам, квадрициклы могут управляться с правами или без них лицами старше 16 лет.